Даже если вы являетесь ярым фанатом продукта Adobe Photoshop и ревностно относитесь к самой идее перейти на какой-то другой графический редактор, узнав о полезных свойствах и возможностях редактировать изображения в Sketch, определенно может появиться мысль о совмещении работы старого-доброго и уже удобного редактора с неизвестным, требующим изучения, новым инструментом.
Проще говоря, Sketch может выполнять такую работу, которую Photoshop сделать не может. И в этом есть смысл, ведь Photoshop изначально не был предназначен для web-дизайна.
Итак, давайте сравним оба графических редактора и выделим несколько важных особенностей.
Вот 5 лучших возможностей Sketch, которые в настоящее время отсутствуют в Photoshop!
1. Sketch vs Photoshop: Работа со стилями.
При работе с изображениями отличными по типу, нередко используется применение стилей. Стили в работе с Photoshop применяются для отдельных слоев, которых может быть огромное множество. Проблема в том, что слои и стили, при каких-либо изменениях могут начать конфликтовать между собой, усложняя рабочий процесс и заметно увеличивая затрачиваемое на редактирование изображений время, также окна с разноплановыми эффектами необходимо каждый раз открывать и сворачивать.
Плюсом работы со стилями в Sketch можно выделить удобную особенность – пользователь может применить несколько стилей на один слой, также эти стили доступны для применения сразу же при выборе слоя.
Общие стили в Sketch сохраняют стилистические атрибуты слоя и сохраняют каждый слой, связанный со стилями в случае каких-либо изменений. Если вы решите в любой момент изменить стиль слоя, один клик мгновенно синхронизирует стиль с каждым слоем.
2. Sketch vs Photoshop: Прототипирование.
У вас есть красивые макеты, созданные в Sketch, и вы готовы собрать исходный прототип. Раньше для этого нужно было провести синхронизацию Sketch или Photoshop вместе с InVision, открыть браузер и приступить к режиму построения.
Используя Craft, теперь есть возможность построить прототип для PC или мобильных устройств непосредственно в Sketch и синхронизировать готовый результат с InVision для его тестирования. Речь идет только о загрузке и установке Craft, выборе слоя, нажатии клавиши C и нажатии на панель ссылок. Затем применив лишь один клик для синхронизации с InVision, можно создать полностью интерактивный прототип.
3. Sketch vs Photoshop: Смарт-объекты и Символы.
Изначально символы в Sketch, работают по аналогии с интеллектуальными объектами в Photoshop. Они выполняют почти идентичную цель: использование нескольких экземпляров одного и того же графического объекта, которые синхронизируются с «мастером». При разработке цифровых продуктов получаются множества красивых и маленьких значков, которые в дальнейшем используются тысячами пользователей для их проектов.
В данной области Sketch действительно продвигается вперед. Теперь можно работа с множественной заменой символов и редактировать их, никуда не переходя, в том же открытом файле, в котором проходит основная работа.
4. Sketch vs. Photoshop: Переопределение.
Что необходимо сделать, если у нас есть несколько экземпляров одного символа, каждый из которых нуждается в уникальном контенте?
В Sketch каждый текстовый слой, символ и изображение внутри символа считается переменым, он может быть «переопределен» в инспекторе. Это означает, что есть возможность создать одну кнопку, использовать ее столько раз, сколько хотим, и всегда контролировать контент для каждого отдельного экземпляра.
5. Sketch vs. Photoshop: Изменение размеров группы.
Photoshop позволяет изменять размеры групп и смарт-объектов, но только с одним критерием: растягивание содержимого происходит повсеместно, что создает искаженные макеты и требует повторения работы с масштабом отдельных слоев.
В Sketch изменения содержимого группы или символа можно провести более оперативно, сохраняя поля или фиксируя размеры на месте. В сочетании с переопределением символов, трансформация придает невероятную гибкость.