Антикризисный маркетинг: как привлекать и удерживать клиентов в период нестабильности

Ситуация в мире быстро меняется. Первый шаг компаний в таких условиях – проявить активность по отношению к клиентам. Поведение клиентов меняется, а это значит, что стратегию маркетинга стоит подкорректировать. Каким образом корректировать стратегию, чтобы не просто удержать существующих клиентов, но и привлечь новых?

В этой статье мы поделимся советами директора по маркетингу компании 1С-Битрикс Светланы Берегулиной, а также примерами компаний.

Continue reading

Этика, антипотребительство, геймификация. 10 мировых трендов розничной торговли в 2020 году

Почему бренды уделяют внимание устойчивому развитию? Как покупает поколение Z? В чем преимущество покупок по подписке? Как продает геймификация?
Ответы на эти вопросы – в нашем переводе отчета Вундермана Томпсона The Future 100.

Continue reading

18 популярных сервисов, которые разгрузят маркетолога и менеджера по продажам

В помощь маркетологам и менеджерам разработаны сотни инструментов: от работы с документами до аналитических сервисов. В таком многообразии не всегда легко определиться с выбором. В этой статье мы собрали 18 популярных сервисов, которые упростят работу специалистов. Статья ответит на вопросы об указанных инструментах:

  • какие задачи решают;
  • какие возможности предлагают;
  • кому подходят.

Continue reading

2 способа интеграции Битрикс24 и 1С: на чем остановить свой выбор

обложка интеграц

Практически каждое предприятие использует программные продукты “1С”. Это могут быть различные конфигурации: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление компанией, 1С:Управление торговлей и другие.

Ни одна программа не может решать все задачи предприятия. Так, например, “1С” создана для ведения учета и составления отчетности. CRM нужна для работы с клиентами, ведения клиентской базы. Инструменты корпоративного портала необходимы для организации информационного пространства и общения между сотрудниками.

Чтобы исключить двойной ввод данных в разные системы, проводят их интеграцию. Например, продукты “1С” интегрируют с корпоративным порталом Битрикс24. Такая интеграция решает следующие задачи:

Continue reading

Как использовать чат-боты в маркетинге: 4 направления с практическими примерами

Чат-боты в маркетинге

В этой статье вы узнаете о направлениях в использовании чат-ботов в маркетинге с практическими примерами.

Исследование EMarketer показало, что к концу 2019 года более четверти всего человечества будет использовать мессенджеры.

Однако в центре внимания в 2020 году будут находиться не столько мессенджеры, сколько чат-боты. Тем более, что роботы-собеседники используются не только в мессенджерах, но и в CRM, рабочих чатах, социальных сетях.

Continue reading

Продажи в чатах, новые чек-листы, конструктор бизнес-процессов: обзор новых инструментов Битрикс24 (часть 2)

Новинки Битрикс24 Бостон

4 октября состоялась презентация новых инструментов корпоративного портала. Новинки появились не только в CRM, но и в конструкторе сайтов, бизнес-процессах, задачах и проектах.

Давайте разберемся, какие задачи решают новые инструменты в Битрикс24.

Continue reading

Распознавание речи и искусственный интеллект: что нового появилось в CRM Битрикс24

4 октября в Москве состоялась презентация нового Битрикс24. Роботизация, обновленные CRM-формы, продажи в чатах, скоринг лидов – далеко не весь список инструментов в новом корпоративном портале. Мы подготовили обзор новых инструментов CRM Битрикс24. Эта статья ответит на вопросы:

  1. Какие задачи решают новые инструменты CRM?
  2. Каким образом эти новые инструменты работают?

Continue reading

Что такое AI скоринг в CRM и какие задачи он решает

Задача маркетологов и менеджеров по продажам – сделать так, чтобы потенциальные клиенты приобрели товар или услугу компании. А как сделать это быстрее и эффективнее – задача еще более интересная.

Чтобы организовать работу с клиентами, компании внедряют CRM-системы. В результате получают контроль и автоматизацию продаж. При этом технологии, встроенные в CRM,  постоянно обновляются. Например, CRM Битрикс24 обновляется 2 раза в год. Новые инструменты вливаются в общемировые тренды в продажах и маркетинге.

Continue reading

Создаем лендинг в конструкторе Битрикс24 за 7 шагов

Конструктор сайтов и лендингов Битрикс24 – инструмент для создания сайтов без навыков в программировании. Давайте представим ситуацию: вам нужно оперативно подготовить лендинг к определенному мероприятию или по случаю распродажи. Обратиться к услугам программистов не всегда возможно как с точки зрения финансов, так и сроков. Вот здесь и приходит на помощь конструктор сайтов Битрикс24.

Создание лендингов в конструкторе Битрикс24

Конструктор сайтов Битрикс24 полезен для бизнеса. И на это есть 5 причин:

  1. В нем много уже готовых шаблонов сайтов;
  2. Сайт интегрируется с онлайн-чатами;
  3. Заявки с сайта приходят в CRM и не теряются;
  4. К сайту можно подключить Google Analytics, Яндекс Метрику, пиксель Facebook;
  5. Выложить сайт в открытый доступ можно за считанные секунды.

Мы подготовили пошаговое руководство, как создавать лендинги с помощью конструктора Битрикс24.
Continue reading

Гайдлайн: Конкурентный анализ за 8 шагов

Понимание того, как конкуренты видят рынок, какие тактики и стратегии используют, какие рекламные сообщения создают, может стать решающим фактором в борьбе за клиента.

Правильно проведенный конкурентный анализ – это сокровищница идей по улучшению бизнес-показателей. Но часто возникает такая ситуация, когда этот инструмент маркетинга просто-напросто игнорируют.

Исследование, проведенное Conductor, показывает, что 74% маркетологов подтвердили важность анализа конкурентов. При этом 57% признали, что не очень хорошо владеют этим инструментом.

Итак, давайте разберемся, как проводить конкурентный анализ правильно.

Continue reading