В ближайшие недели поток посетителей на ваш сайт значительно возрастет. Больше 56% покупателей в предпраздничные дни будут приобретать подарки онлайн. Более того, почти 80% покупателей заходят в интернет в поисках подарков, даже если в итоге они приобретут то, что им нужно в оффлайн-магазине.
И эти цифры только вырастут. Умные маркетологи готовятся не только к возросшему трафику и полной оптимизации сайтов к мобильным устройствам, но и проводят редизайн сайта для придания ему праздничного вида.
Всё начинается с главной страницы – это первое, что видят большинство посетителей вашего сайта. Давайте посмотрим на несколько самых удачных примеров новогоднего редизайна зарубежных сайтов.
1) Free People
Если у вашего бизнеса такой же громкий имидж, как и у американского продавца брендовой одежды в богемном стиле Free People, очень важно создать яркое впечатление от главной страницы сайта. Редизайн главной страницы Free People включает фото в высоком разрешении, изображающее счастливых моделей в трендовых праздничных нарядах.
Особенно выигрышно смотрится причудливый шрифт заголовка «The Gift Shop 2016.» Для определенных брендов подобные декоративные шрифты – гармоничный элемент сезонного редизайна сайта.
2) PayPal
Кто сказал, что сайт всемирно известной платежной системы не может выглядеть веселее в предновогодний период?
Новогодний дизайн главной страницы PayPal всё равно узнаваем и выглядит как сайт PayPal – только более праздничный. Навигация по сайту так же проста, но уже с добавлением предновогоднего настроения с цитатой из «Jingle Bells» в качестве праздничного слогана.
Пустое пространство переводит внимание посетителей сайта на фото счастливых моделей, привнося человеческие эмоции в бизнес, который по своей сути высокотехнологичен.
3) Sephora – косметика
Как и в PayPal, в Sephora не стали увлекаться радикальными изменениями внешнего вида и настроения главной страницы сайта. Что они сделали, так это поместили на главную праздничные издания самых рейтинговых товаров, выбор редакции, тщательным образом распределенные по разным ценовым категориям и для определённых заказчиков.
Помещая выбор редакции в самый центр главной страницы, Sephora напоминает, насколько для компании важен успех клиентов. Также на главной использован праздничный приём разделения блоков на странице – с помощью вкраплений драгоценных камней.
4) Microsoft
Нам нравится минималистичный дизайн главной страницы, поскольку выдержан в строгом духе бренда. На главной используется много свободного пространства, чтобы продемонстрировать модели десктопных компьютеров, продвигаемых в этом сезоне. Простой красный баннер привлекает внимание к праздничному призыву к действию и напоминают посетителям сайта о продуктах, которые могут стать прекрасными подарками для их близких. На баннере еще один призыв к действию «Купить сейчас», ведущий на страницу заказа.
5) HP
Мы не можем гарантировать, что видео на главной странице HP не заставит вас плакать, но это безусловно уникальный, искрений пример праздничного маркетинга. Это еще один пример страницы с минималистичным дизайном с фокусом на видео-ролике — «Reinvent Giving» – «Изобретая Дарение».
В этом трогательном видео один из братьев, используя технологии HP, изобретает идеальный подарок для своего глухого брата – гитарную установку с цветомузыкой — исполнение мелодии синхронизировано с миганием цветных огней. И брат может видеть себя, играющим на гитаре, даже не слыша исполняемую музыку.
Использование эмоций в рекламе очень эффективно, особенно в праздничный сезон – у каждого есть друг или член семьи, для которого хочется найти идеальный подарок.
6) La Colombe – кофе
Главная страница La Colombe выполнена в мягких, зимних оттенках и наполнена праздничными огнями. Посетителей сайта встречает фото в высоком разрешении, изображающее людей за праздничным столом, наслаждающихся кофе La Colombe. Эта страница – пример верности бренду в сочетании с легким праздничным настроением.
7) FitBit – часы для спортсменов
Черный цвет фона главной страницы гармонично выделяет золотую цветовую схему товаров на первом плане. Стиль фотографии на главной странице позиционирует FitBit в одном ряду с брендами ювелирных украшений, а не только спортивного снаряжения. Такое позиционирование рассчитано не только на атлетов, но и на более широкую аудиторию покупателей.
Главный призыв к действию – «Shop the Sale» – «Перейти к распродаже» – ведет посетителей на страницу товаров со всеми описаниями и рекомендациями, для кого бы подошел данный товар.
Кроме того, на странице с каталогом подключён функционал, позволяющий посетителю отправить кому-нибудь намёк о своем желании получить в подарок часы FitBit.
8) Baudville
Сезонный редизайн веб-сайтов, как правило, характерен для компаний B2C, но и несколько фирм из сектора B2В используют этот маркетинговый приём. Один из них – Baudville – поощрительные сувениры и подарки для сотрудников. В то время как некоторые веб-дизайнеры стремятся к украшательству и вводят множество элементов в новогодний дизайн, Baudville своим примером показывает, что это необязательно. Что-то настолько простое, как добавление в слайдер на главной странице баннера со ссылкой на магазин подарков, достаточно для теплого приветствия посетителей вашего сайта в это время года.
9) J.Crew – интернет-магазин одежды
Домашняя страница J.Crew превосходит ожидания от сайта магазина одежды. Пустое пространство на главной не отвлекает внимание потенциальных покупателей от главного на странице – одежды и аксессуаров, при этом сайт остается верным бренду.
Главный призыв к действию «Present-Topia» – «Гид по подаркам», который разделяет ассортимент товаров по возрастным, гендерным, ценовым группам, делая процесс выбор намного проще. Левый баннер на черном фоне предлагает приобрести е-Сard – аналог подарочного сертификата на определенную сумму. J.Crew также размещает коллекции готовых образов, легкие для навигации и готовые для приобретения в режиме онлайн. Это делает процесс выбора и покупки нагляднее, быстрее и удобнее.
В приоритете данного редизайна сайта – опыт посетителя при сохранении стиля сайта на уровне и в духе бренда.
10) Container Store
Эта домашняя страница – прекрасный пример новогоднего дизайна сайта. В каждом модуле на главной странице есть что-нибудь полезное для покупателя – хэнд-мэйд товары, чемоданы для новогодних путешествий, сувениры, идеи подарков, креативные упаковки для подарков.
Различные призывы к действию предельно ясны и дают понять пользователям, что находится на остальных страницах сайта. Геометрические формы понятно организуют контент, и, несмотря на то, что на главной размещены несколько разных предложений, страница не выглядит перегруженной.
Ознакомиться с портфолио наших работ, а также заказать новый дизайн сайта не только по случаю Нового года вы можете на нашем сайте — www.artismedia.by