Основные элементы идеальной визитной карточки

Визитная карточка является неотъемлемым атрибутом любого бизнеса. Цель визитной карточки – рассказать о вашей компании, передать контактную информацию и помочь потенциальным клиентам запомнить вас. Очень важно, чтобы дизайн карточки притягивал внимание, а содержание было точным, информативным и, самое главное, запоминающимся.in-blog

Так что же делает визитную карточку запоминающейся? Это ее основные элементы:

Имя
Имя владельца визитной карточки обязательно должно быть указано в самом верху текстового блока. Это придаст нотку индивидуальности вашей карте. Если организация большая, указание имени конкретного человека для контакта облегчит в будущем связь с клиентами.

Наименование предприятия или организации
В идеальной визитной карточке всегда должно быть указано название вашего бизнеса или организации.

Должность контактного лица
Это не очень важный элемент визитной карточки. Но упоминание должности контактного лица выглядит более профессионально, вызывая чувство доверия у клиентов.

Адрес
Указание почтового адреса является обычной частью визитной карточки. В случае, если компания ведет свой бизнес исключительно в интернете или по почте, данные физического адреса неважны.

Номер телефона
Контактный номер телефона – основной способ дальнейшей связи с клиентами. Помимо основного номера, можно написать номер факса или логин Skype. При необходимости нужно указать код города или код страны.

Адрес электронной почты
Включение адреса электронной почты является важным элементом для ведения бизнеса, но некоторые предприятия или организации могут опустить эту форму контакта, если email почта не является для них предпочтительным методом работы.

Адрес веб-сайта
Почти у каждой компании есть свой веб-сайт. Указав его адрес в визитке, можно рассчитывать, что будущие клиенты получат больше информации о вашем бизнесе и дополнительную возможность связаться с вами. Однако нужно иметь в виду, что отображение электронного адреса может быть без аббревиатуры http:// перед URL

Логотип
Использование логотипа является самым важным визуальным элементом визитной карточки. Он необходим для мгновенного узнавания и идентификации компании. Логотип используется не только на визитных карточках, но и на других печатных или электронных материалах.

Цвет
Цвет визитки –составная часть дизайна и отличный способ выразить индивидуальность. Использование наиболее подходящих цветовых сочетаний способствует созданию красивых и запоминающихся визитных карточек.

Материал для изготовления визитных карточек
Плотная бумага является самой распространенной основой для изготовления визиток. Но в последнее время все чаще встречаются и другие необычные материалы. Это могут быть матовый полупрозрачный или белый пластик, резина или прорезиненные основы, а также силикон, дерево, алюминий. По большей части такие визитные карточки имеют стандартный формат с закругленными углами. Новые материалы для визиток популярны среди компаний, для которых важен уникальный и привлекательный внешний вид карточки, а также ее долговечность.

Графические изображения
Небольшие компании без логотипа могут использовать графические изображения или иллюстрации, которые дополнят общую информацию. Небольшие графические элементы используются для разделения блоков информации.

Поразительно, как много можно рассказать о своем бизнесе с помощью маленького кусочка картона! Используя точную и лаконичную информацию, а также креативный дизайн, умело сделанная визитная карточка потребует минимум времени на ее просмотр и неоспоримо привлечет внимание будущих клиентов.