Используя интернет-сообщества как часть стратегии цифрового маркетинга, можно добиться значительного успеха в продвижении своего бизнеса. Есть тысячи потенциальных клиентов в социальных сетях, которые будут рады услышать о вас. Ваша задача заинтересовать и привлечь этих людей.
Как привлечь клиентов с помощью страниц в социальных сетях
Когда на страницы вашего профиля заходят посетители, постарайтесь их не упустить. Воспользуйтесь возможностью заинтересовать потенциальных клиентов, предоставляя им информацию, которую они ищут.
• Расскажите о своем бизнесе
Используйте социальные страницы для подробного рассказа о том, чем вы занимаетесь. Такое описание бизнеса позволит посетителям не только побольше узнать о вашем деле, но и поможет рассказать о себе, как о реально существующем человеке и личности.
• Добавьте изображения
Картинки говорят громче слов. Профили с изображениями гораздо более привлекательны и информативны, чем без них. Постарайтесь разместить по крайней мере 5-10 изображений, отражающих основные идеи вашего бизнеса.
• Укажите контактную информацию
Очень важно перечислить контактную информацию: адрес, номера телефонов, часы работы. Не забудьте указать ссылку на свой интернет-магазин или веб-сайт. Также не помешает разместить дополнительную информацию. Например, если у вас есть небольшой ресторан, можно добавить ссылку на меню.
• Постарайтесь вызвать доверие
Проявляйте постоянную активность на страницах своего профиля, чтобы показать, что ваш бизнес жив и здоров. Внимательно следите за тем, чтобы регулярно появлялись отзывы о вашей работе. Можете попросить довольных клиентов написать положительные комментарии. При появлении отрицательного отзыва, обязательно ответьте на него. Такая стратегия поможет поднять репутацию в глазах других посетителей и показать, что любые вопросы решаются оперативно и быстро.
• Сделайте доступной возможность обратной связи
Скорее всего, посетители ваших социальных страниц захотят связаться с вами, чтобы задать интересующие вопросы или получить консультацию. Предоставьте им эту возможность. Обратная связь должна быть доступна в любое время. Укажите подробный список телефонов, адрес электронной почты, ссылки на личные профили в messenger приложениях (Scype, Telegram, Facebook messenger, Viber).
Как завоевать клиентов с помощью сообщений в социальных сетях
Позаботьтесь об оптимизации контента на страницах своего профиля. При размещении контента придерживайтесь правила третей: 1/3 всего контента должна продвигать ваш бизнес, 1/3 должна демонстрировать целевую группу, а 1/3 должна содержать отраслевые новости и советы, которые могут принести пользу вашим подписчикам.
• Размещайте рекламные посты
Рекламные сообщения должны ненавязчиво осведомлять о вашем бизнесе, товарах или услугах с целью генерирования продаж. Слишком назойливая реклама на самом деле может принести больше вреда, чем пользы. Например, в случае ресторанного бизнеса, рекламные сообщения могут включать ежедневные специальные предложения, новые пункты меню или даже фотографии с мероприятий.
• Публикуйте сообщения, ориентированные на ваш бренд
Эти сообщения показывают человеческую сторону и основные ценности вашего бизнеса, позволяют выделиться и создать ощущение единых интересов в аудитории. Делитесь историями своих сотрудников, забавными событиями, закулисными сообщениями, мемами, вдохновляющими цитатами. Это докажет клиентам, что вы пытаетесь построить отношения с ними, а не просто продавать свои продукты.
• Освещайте в постах отраслевые новости
Треть контента должна быть отраслевой. Другими словами, в постах необходимо размещать полезную для целевой аудитории информацию, связанную с вашими товарами и услугами в целом, но не с вашим брендом. Поделитесь мыслями и высказываниями известных людей, влиятельных лиц, творческим и личным контентом, чтобы укрепить доверие к своему бизнесу.
Как привлечь клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
Социальные сети предлагают доступные варианты рекламы для привлечения клиентов. Для этого используется таргетированная реклама, которая фокусируется на определенных предпочтениях целевой аудитории. Ниже приведены в качестве примера два способа использования параметров таргетинга в Facebook.
• Таргетинг по интересам
Охватывает аудиторию на основе одного или нескольких интересов, которые соответствуют бизнес предложению. Выявление потенциальных клиентов происходит путем фильтрации хобби и интересов зарегистрированных пользователей, а также страниц, которые они посещают.
Например, если у вас есть спа-салон, ваши посетители могут интересоваться спа-салонами, здоровьем, красотой, йогой. Facebook покажет общее количество людей в этой группе интересов. Не забудьте настроить размер целевой аудитории на основе демографических данных и местоположения.
• Таргетинг по похожим аудиториям
Похожая аудитория – это очень мощный, но простой способ охватить других потребителей, которые похожи на ваших клиентов. Просто возьмите свой список клиентов, загрузите его на Facebook, и Facebook создаст похожую группу.
Заключение
Заполняя свои профили, совершенствуя контент, используя целенаправленную рекламу, вполне реально превратить социальные интернет-сообщества в мощный инструмент привлечения клиентов для вашего бизнеса.