Намного проще говорить о создании информативного и полезного контента, чем сделать. Практически все допускают одни и те же ошибки. Давайте разберем самые основные:
1. У вас нет стратегии
Контент маркетинг – это не отдельная часть ваших действий, она должна согласовываться с полной маркетинговой стратегией компании.
Чтобы увеличить шансы вашей компании на успех, вам нужно поставить определенную цель и разработать грамотную стратегию по контенту, которая будет раскрывать определенную тему. Не стоит распыляться на много направлений. Во-первых, это сложно с точки зрения действий, а во-вторых, сложно потом проводить анализ всех кампаний и понять какие из них действительно сработали.
Определитесь с приоритетом: вы хотите построить лояльность к бренду или вам нужно увеличить продажи определенного продукта, а возможно вы просто хотите поработать над имиджем? Выберете наиболее важный аспект и прорабатывайте его, а уже потом переходите к следующему пункту.
2. Вы не знаете свою аудиторию
Вы знаете, что нужно вашим клиентам? И как завладеть их вниманием? Понимание аудитории – является основой вашей контент-стратегии.
Читая, то, что вы публикуете на сайте и в социальных сетях, ваши покупатели не думают, что наткнуться на продающий контент. Вы должны заинтересовать их, давать им полезную информацию и завоевать доверие. А после этого продажи начнут расти автоматически.
3. Вы пренебрегаете заголовками
Качественный контент повышает доверие к вашему сайту. Определяя заголовки старайтесь привлечь внимание, но пусть они будут отражать суть статьи или новости. Завлекая заголовками не потеряйте доверие читателей, содержание тоже должно быть ярким и увлекательным.
4. Вы не перечитываете контент до публикации
Грамматические ошибки указывает на вашу непрофессиональность. Все время проверяйте статьи и публикации на наличие синтаксических и грамматических ошибок.
5. Вы забываете про ключевые слова и SEO
Перед тем как начать писать, определите ключевые слова и запросы для вашей компании и потом включайте их в свои статьи. Это будет способствовать продвижению в поисковых системах. Оптимизируйте весь контент: статьи, картинки, видео. Если нужна помощь в этом обращайтесь к профессионалам.
6. Вы не реагируете на запросы клиентов
Если вы не реагируете на запросы пользователей, которые заинтересовались вами и вашей компанией, они подумают, что вам все равно и перейдут к конкурентам. Первоначальная цель контент-маркетинга – завладеть вниманием аудитории и побудить их связаться с вами для заказа услуг. И если клиенты откликнулись, постарайтесь в короткий срок связаться с ними.
7. Вы не распространяете свой контент
Не достаточно просто создать качественный контент. Вам также нужно, чтобы ваше сообщение было донесено до вашей аудитории. Выбирайте каналы коммуникации в соответствии с вашей целью. Существует много способов: социальные сети, сторонние ресурсы, запуск контекстной рекламы, печатные издания и др.
Исправьте свои ошибки и продолжайте совершенствоваться, оптимизируя свою стратегию и выбирая каналы, которые работают.