Достигай поставленной цели быстрее
В нашем современном мире, основанном на сопутствующих бизнесу технологиях, существует огромное множество различных компаний, которые амбициозно уверяют своих клиентов, в данном случае – “продажников”, что с их технической поддержкой и с применением их web-инструментов они осуществят максимум продаж – это вопрос маркетинга.
Но в конце недели, если технический инструмент или поддержка на самом деле не помогли вам заключить сделки, данная процедура оказания помощи со стороны нанимаемой организации не является преимуществом, это скорее отвлечение – заработок не в вашу сторону.
Для занятых продавцов время — деньги. Сохраните для себя оба этих важнейших критериев, используя эти шесть обязательных технических инструментов, которые помогут вам быстрее достичь успешных продаж.
6 Обязательных инструментов для успешного закрытия продаж
1. Yesware
Yesware — это комплексный инструмент продаж для управления данными коммерческих организаций. Он создан для общения с потенциальными клиентами, отслеживания взаимодействие с клиентами и закрытия больших сделок используя Gmail или Outlook.
Вы когда-нибудь задумывались, могут ли ваши электронные письма открыть какие-либо перспективы? С Yesware все эти догадки уходят в прошлое. Вы можете отслеживать каждое электронное письмо и каждую электронную почту, которую вы отправляете. С помощью этого инструмента, меняются условия игры. Yesware позволяет вам легко узнать, открыты ли ваши электронные письма — и сколько раз они открывались.
Премиум-версия этого программного обеспечения позволяет продавцам интегрировать информацию Salesforce с Google календарем или Outlook с электронной почтой. Даже без премиум-версии вы все равно сможете отслеживать свою электронную корреспонденцию, чтобы закрыть больше продаж.
2. Salesforce’s Data.com Connect
Вы ищете информацию о компании для осуществления продаж? Data.com вполне для этого подойдет. Перейдите в обширную базу данных, для того, чтобы найти информацию о любой компании ориентированной в любом векторе.
Инструмент Data.com Connect создает список перспектив, ваш целевой рынок. Например, вы можете загрузить список топ-менеджеров в своей области и получить доступ к их электронным адресам, контактным адресам и номерам телефонов.
Salesforce позволяет пользователю платить за лидирующее место, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы застрять в подписках. Этот инструмент дает отличную отправную точку при разработке списка потенциальных клиентов.
3. Rapportive
Rapportive показывает вам всю информацию о ваших контактах прямо внутри вашего почтового ящика.
Вы пытаетесь связаться с руководителями компаний, но адреса электронной почты редко указываются на странице контактов. Вместо этого вам обычно приходится проверять возможные варианты, осуществлять поиск правильного адреса электронной почты. Это может вызвать настоящий дискомфорт.
Rapportive предлагает инструмент синхронизирующий работу с плагином Google Apps, который позволяет вам увидеть любые электронные адреса связанные с аккаунтами социальных сетей, включая LinkedIn, Facebook и Twitter. Используйте этот инструмент, чтобы быстро протестировать несколько вариантов электронной почты, и вы больше никогда не будете тратить свое время на отправку писем на неправильные адреса.
4. Livescribe
Занятые предприниматели часто делают заметки. Иногда основой для заметок служит первая попавшаяся под руку бумага — даже на затерявшихся конвертах или салфетках. Результат этого служат — рассеянные, неорганизованные мысли. Без организованной системы на рабочем месте легко потерять важные заметки, которые вам могут понадобится позже.
Livescribe — это электронная ручка, которая делает цифровую копию ваших заметок и синхронизирует их с iPad, iPhone или Android. Отправляйте заметки в Salesforce, Evernote, Microsoft Word или даже сохраняйте их в формате (.pdf), чтобы они были синхронизированы для легкого доступа на вашем компьютере. С Livescribe вы будете тратить меньше времени на отслеживание разбросанных пометок и больше времени на закрытие продаж.
5. Join.me
Для пользователей существует целое множество сервисов позволяющих поделиться своим экраном с другими компьютерами для проведения онлайн-презентаций. Join.me – это самый простой, быстрый и качественный продукт из всех возможных. Всего за 30 долларов в месяц вы сможете получить свой URL для настройки видеоконференций. Успешные предприниматели отдают предпочтение этому инструменту, потому что он надежен и прост в использовании, даже в те моменты, когда вы демонстрируете презентацию «на ходу».
6. Prezi
Если вы до сих пор используете для своих презентаций Powerpoint, можно ставить технический диагноз. Prezi – более визуально стимулирующая альтернатива, которая поможет вам получить и сохранить максимум внимания ваших потенциальных клиентов.
“Продажники” могут легко создавать простые, логичные презентации, которых легко отслеживать клиентам, и они могут даже увеличить масштаб, чтобы направить свое внимание на конкретные детали на протяжении всей презентации.
Независимо от ваших самых больших разочарований в продажах — будь то поиск правильных адресов электронной почты для потенциальных клиентов высокого уровня или разработка и совместное участие в презентациях — эти необходимые технические инструменты помогут вам преодолеть все препятствия и закрыть больше продаж.