5 смертельных грехов SEO и онлайн маркетинга

Интернет-маркетинг может быть минным полем. Нет никакого официального учебника по надлежащей стратегии или тактике. Это зависит от владельцев бизнеса и маркетинга, и профессионалов поисковой оптимизации (SEO), которых они могли бы нанять, чтобы выяснить, что работает, а что нет.

Не каждая ошибка — ужасная, но некоторые нужно было избежать.

Вот пять ошибок фатального онлайн маркетинга и SEO, которых Вы должны избежать:

 

1. Отсутствие локальной стратегии контента*.

До обновления алгоритма  Google’s Panda в прошлом году, часто можно было увидеть, что маленькие микросайты в одну страницу, доминируют в результатах поисковой системы (SERPs), на основе ссылок, указывающих на эти микросайты на сторонних сайтах/блогах — а не на основе качества их локального контента.

Одним из важных изменений, которые произошли в результате обновления Panda, было продвижение веб-сайтов в результатах поиска Google, с большим количеством сильного, качественного контента. Почти невозможно получить высокий рейтинг среди конкурентоспособных ключевых слов, если у Вашего веб-сайта мало контента.

Google отличает высокое качество содержания от низкого по:

  • Количеству и качеству внешних ссылок на странице
  • Количеству и качеству социальных ссылок, связанных со страницей
  • Грамматике и правописанию на странице
  • Форматированию текста на странице (жирный, курсив,  маркированный список)
  • Использованию подзаголовков
  • Длине содержания
  • Исходящим ссылкам со страницы

Планируя Вашу локальную стратегию для содержания, создайте качественное содержание, которое даст постоянную ценность. Несколько примеров для реализации:

  • Инфографика, которая анализирует данные по-новому, предлагая свежую перспективу
  • Предложение совета, основанного на личном опыте
  • Публикация внутренних данных, которые не доступны в другом месте

*Контент – содержание сайта: текст, изображения и т.д.

2.  Отсутствие удаленной стратегии содержания

Стратегическая связь SEO, строящая кампанию, важна для успеха Вашего онлайн маркетинга.

При создании ссылок на ваш сайт, будьте осторожны, если вы нанимаете кого-то, чтобы сделать это. Содание таких ссылок требует глубоких знаний алгоритмов поисковой системы и как они изменялись. Создание некачественных ссылок, может принести больше вреда, чем пользы.

Несколько причин, почему:

  • Входящие ссылки являются взвешенным фактором в алгоритме ранжирования Google
  • Когда высоко авторитетные веб-сайты связываются с Вашим, Вы получаете положительное продвижение торговой марки и становитесь клиентом по рекомендации
  • Ссылки- дороги на ваш сайт. Имея большое количество ссылок, Вы имеете много путей для привлечения потенциальных клиентов для Вашего продукта или услуги

 

3. Остановка в маркетинге

Вы будете постепенно подниматься вверх, но если Вы остановитесь слишком быстро, Вы можете закончить хуже, чем тогда, когда Вы начали.

Прежде, чем начать любую инициативу SEO, имейте в виду что, природа ранжирования обычного поиска изменчива, поэтому не надо полагать, что онлайн маркетинг может быть краткосрочным.

 

4. Отсутствие достаточного бюджета

Я часто видел, что владельцы бизнеса соблазняются дешевыми поставщиками услуг SEO, обещающими им мир и предоставляющими бесполезную услугу.

Бывает так что низкобюджетные фирмы SEO заполняют сайт клиента различными сообщениями с ошибками и набивают ключевыми словами которые не несут реальной ценности.

Или много низкобюджетных поставщиков SEO убеждают владельца бизнеса, что низкокачественная тактика спама все еще работает, и берут с них деньги, что приводит к отрицательным результатам.

Так, на каких типах тактики Вы должны сосредоточиться?

  • Создайте свой личный бренд для гостей блога
  • Участвуйте в социальном маркетинге СМИ, чтобы органически построить социальное присутствие Вашего бренда
  • Спроектируйте и выполните качественную стратегию контента своего веб-сайта, чтобы привлечь внешние ссылки

 

5.  Отсутствие распределения рабочей нагрузки

Онлайн маркетинг слишком обширен и сложен, чтобы им управлял единственный человек.  Чтобы работа была сделанным правильно, требуется команда профессионалов, хорошо осведомленных в одной или нескольких дисциплинах. Конечно, наем внутренней команды может быть дорогостоящим, поэтому многие владельцы обращаются к агентствам.

Например, Вы можете нанять внештатных писателей и редакторов, чтобы написать контент для блога Вашего компании. Или Вы можете также нанять социального маркетолога СМИ, чтобы управлять стабильностью Ваших социальных каналов СМИ.

Дело в том, что есть рентабельные способы реализовать множество аспектов онлайн маркетинга. Думайте нестандартно, и Вы сможете распределить рабочую нагрузку эффективно и результативно.

Добавить комментарий