В мире, где главное — деньги, становится все более и более трудным привлечь внимание Вашего целевого рынка. Вы не только конкурируете с крупными компаниями с хорошо финансируемыми маркетинговыми отделами, вы также конкурируете с социальными СМИ и множеством других отвлекающих внимание потенциальных клиентов.
Но это не значит, ваши маркетинговые усилия должны стоить кучу денег или быть чрезмерно существенными для того, чтобы выделиться из толпы. Вот пять творческих и недорогих способов продать свой бизнес в мире IT:
1. Получить поддержку местной знаменитости
Многие владельцы бизнеса мечтают, что бы их продукт или услуга была одобрена широко известной знаменитостью. Но вместо того, чтобы пытаться заставить суперзвезду поддерживать Ваш бизнес, вместо этого попытайтесь найти местную знаменитость.
Кто эти местные знаменитости? Это люди, о которых пишет Ваша местная газета — возможно, «незамеченный герой», такой как учитель или житель, который делает что-то положительное и заслуживает внимание в печати. Так как они находятся в Вашем районе, этих людей можно легко найти и связаться по телефону или электронной почте. Сообщите им, Вы хотели бы послать им подарок, а именно, Ваш продукт или услугу.
Вы можете ждать от них обратную связь через несколько дней в виде звонка или письма, которое вы сможете разместить в Вашем блоге.
2. Создайте группу LinkedIn
Мало того, что группа LinkedIn свободна для регистрации, она может позволить вам предложить свою профессиональную деятельность, полезные информационные ресурсы для увеличения продаж.
Это может занять много времени и усилий, чтобы получить какой то результат, но цель должна состоять в том, чтобы привлечь внимание и обсуждение тем, кто может принести пользу Вашему сообществу. Также в Вашей группе Вы можете общаться с другими профессионалами в Вашей области.
3. Публикуйтесь на тематических блогах
Попасть на обложку популярного журнала довольно сложно, но Вы можете публиковать свои статьи в тематических, популярных блогах. Найдите 3-5 подходящих для Вас блогов и свяжитесь с его создателем, предложив ему несколько Ваших идей. Вы можете:
Продемонстрировать акт доброй воли, предложив бесплатно вашу продукцию или услугу, в качестве вознаграждения для аудитории, подписавшихся на Вашу статью. Это будет куда лучше, чем простой обзор Вашей продукции.
Отправить идеи статей, которые вы хотели бы написать и объяснить, почему они были бы полезны для их читателей.
Спросите, можете ли Вы взять интервью у владельца блога для своего сайта. Это могло бы соблазнить его продвигать Ваши статьи.
4. Создать видео для YouTube
Больше чем с 800 миллионами уникальных посетителей в месяц, YouTube может быть сильной платформой для онлайн-бизнеса.
Маркетинговые видео, которые Вы создаете, должны включать следующие элементы:
- Используйте ключевые слова в заголовке
- Лаконичное сообщение (не пытайтесь вместить слишком много в одно видео)
- Призыв к действию (сказать зрителю что-то сделать, например, подписаться на канал)
Не обязательно тратить немалые деньги на камеры, осветительное оборудование и программное обеспечение для редактирования, камеры, встроенные в ваш смартфон тоже могут быть в состоянии снять подходящее онлайн-видео. Что касается редактирования, если вы пользуетесь Mac, например, у вас уже есть IMOVIE в приложениях.
Даже если у Вас нет Mac, Вы можете найти бесплатное программное обеспечение онлайн или нанять профессионального редактора, возможно всего за 5$ в час в зависимости от области работы.
5. Напишите электронную книгу о самых больших проблемах в Вашей промышленности
Вам больше не нужно платить тысячи долларов издательской компании, чтобы получить распределение для книги. Amazon, например, позволит вам загружать цифровые книги бесплатно, но 33 % с продажи возьмет себе.
Цель состоит не в том, чтобы получить прибыль от книжных продаж, а использовать его в качестве ведущего инструмента, поощрение читателей, чтобы они выбирали в Ваш веб-сайт для дополнительной информации.
Когда дело доходит до продажи Вашей книги, установите цену между 1$ и $5 – что бы сделать покупку доступной — далее, используйте социальные СМИ, видео маркетинг и маркетинг почтовой рассылки, чтобы продвинуть ее.
Имейте в виду, что Amazon дает возможным покупателям просмотреть несколько первых страниц Вашей книги. Обязательно оставляйте ссылки на Ваш сайт или дополнительную информацию на этих первых страницах, для того, что бы не обязывать заинтересовавшегося клиента покупкой книги.