4 способа заставить клиентов открывать Ваши электронные письма

Если Вы хотите, что бы Ваш  маркетинг был успешным, важно, чтобы  подписчики открывали Ваши электронные сообщения. В конце концов, если Ваша аудитория не открывает Ваши электронные письма, не зайдут на Ваш сайт и совершат покупку.

Но как сделать так, что бы Ваши письма открывали регулярно? Существуют четыре основных способа: решить проблему, сохранить их деньги, сделать их умнее или развлечь их.

Вот некоторые подсказки для того, чтобы правильно использовать электронные рассылки:

 

1. Решить проблему

Если бы Вы знали, что рассылка поможет решить Ваши проблемы, вы бы на нее подписались? Если бы отправитель гарантировал, что с каждым новым письмом, Вы будете ближе к решению Вашей проблемы, Вы бы открывали эти письма?

Пример компании, которая делает это правильно — Quibb, профессиональный новостной сайт, который позволяет людям делиться полезными статьями, которые они читают. Это помогает подписчикам решать проблемы, позволяя читателям быстро получить информацию, релевантную по виду деятельности.

 

2. Сохранить их деньги

Groupon и другие ежедневные электронные письма-сделки получили широкое распространение, предлагая абонентам возможность экономить деньги. Конечно, вам придется тратить деньги, но возможность получить 50-процентную скидку на ужин в ресторане, в котором вы всегда хотели побывать или 40 процентов от замены масла, которую вы откладывали в течение нескольких месяцев, может быть весьма привлекательной.

Так же маркетологи часто используют такие слова и выражения как «бесплатно», «сохранность», «распродажа» и «бесплатная доставка». Чаще всего, люди сохраняют такие письма для дальнейших покупок.

Вам следует попробовать различные варианты, так как иногда «бесплатная доставка» будет выгодней чем «скидка».

 

3. Сделать их умнее

Многие из нас придерживаются девиза «всегда учиться», мы читаем деловую и бизнес-литературу, ходим на курсы и оттачиваем свои знания. Многие маркетологи используют это желание стать умнее, посылая электронные письма, которые дают именно это.

Пример — социальный еженедельник эксперта СМИ Криса Брогэна каждое воскресенье по  электронной почте. Брогэн делится своими знаниями и рассуждениями со своими подписчиками, с целью сделать его подписчиков умнее. Многими из его еженедельных идей читатели делятся на сайтах социальных сетей, помогая ему привлечь больше потенциальных клиентов к своему списку рассылки.

Если Ваши письма ориентированы на продажи, попробуйте разместить в них подобную информацию, но не для продажи, а просто для ознакомления.

 

4. Развлекать их

Некоторые электронные письма включают компонент развлечения, чтобы попытаться увеличить количество читателей и продаж. Например, MarketingProfs включал забавное видео в сообщение в блоге и электронную почту прошлой осенью. В то время, как некоторые сомневались в эффективности данного нововведения, MarketingProfs в результате увеличили количество посетителей на своем форуме.

Так же можно использовать видео, которым можно поделиться. Это так же значительно увеличит количество подписчиков.

Можно сделать рассылку, которая развлекает, экономит деньги подписчиков или может сделать людей более умными и сэкономить им время. Но большинство рассылок сосредотачивается на одной из этих четырех тем.

Взгляните на Вашу последнюю рассылку. Можете ли вы определить, на какой из четырех причин Ваши подписчики читают эти письма? Если ваш ответ «ни один из вышеперечисленных», Вам стоит пересмотреть свой ​​подход.

Добавить комментарий