Предоставлять качественный и привлекательный контент для пользователей — своеобразная игра для отдела маркетинга в каждой компании. Заметьте, что как только маркетологи или копирайтеры начинают работать над контент-стратегией, и уделяют этому все свои усилия, большинство из них сталкиваются с проблемой на этапе подготовки и написания самого контента.
54% В2В маркетологов и 50% В2С маркетологов ставят приоритет задаче по подготовке «привлекательного контента». Такая тенденция сохранялась на протяжении 5 последних лет.
Как и многие аспекты маркетинга, работа над контентом – это не тот сегмент, который заработает и даст свой эффект в короткие сроки. Только постоянное тестирование и анализ поможет вам понять какой вид контента, в какой форме и на какие темы работает лучше и приносит больше вовлеченных пользователей. Когда вы начнете видеть результаты от ваших усилий, акцентируйте свое внимание на следующих трех пунктах, чтобы увеличить свой успех, опираясь на то, что работает.
1. Рычаги воздействия
Вы хотите, чтобы ваш лучший контент был по достоинству оценен и привел к нужным для вас действиям? Сейчас на смену длинным блокам текста, где сложно найти нужную информацию, пришел другой вид контента: социальные медиа-графики.
Используйте посты и новости, к которым прикреплены полезные документы, чтобы увеличить вовлечение пользователей. Если вы проводили семинары или записывали видео – это отличный повод для создания виде-блога. Используйте Facebook , Instagram, Vk для публикаций коротких видео.
Не существует никаких сомнений в том, что компании быстро охватывают аудиторию с помощью видео, оно увеличивает конверсию, по исследованиям 75% интернет-трафика приходит благодаря видео-контенту.
2. Креативный подход
Воссоздавайте свой уникальный контент просто меняя формат. Это отличный шанс побыть креативным и воплотить самые смелые идеи. Например, можно развить самый популярный пост в блоге – взять интервью у экспертов по теме, разобрать детально все вопросы. Привлекая тем самым более широкую аудиторию с минимальными усилиями.
Вы также можете обновить свой контент, изменив формы подачи. Мы уже говорили про инфографику. Воспринимается такая подача информации легче и запоминается лучше. Полет фантазии в создании инфографики велик, не ограничивайте себя обычными текстовыми и цифровыми блоками.
3. Фундамент
Основываясь на существующем контенте как на фундаменте, расширяйте список тем. Начните с наиболее эффективных сообщений и новостей в блоге, и подумайте о том, как и чем вы можете их дополнить.
Углубляясь в один или несколько аспектов темы, предоставьте обновленную информацию и статистические данные. Просмотрите комментарии к вашим новостям – они могут натолкнуть вас на идею, о том куда двигаться.
Используя контент, который ваша аудитория уже одобрила, изменяя его и дополняя креативными решениями, любая компания получит максимальную отдачу от такой стратегии, и увеличить охват аудитории. А с увеличенным охватом растет вероятность продаж. К чему все и стремятся!