Как собрать базу подписчиков для рассылки? Есть множество способов заставить людей подписаться на ваши ежедневные, еженедельные или ежемесячные маркетинговые письма! Начните собирать адреса электронной почты сегодня с помощью этих 20 тактик.
- Включите ссылку на форму подписки на рассылку в главной навигационной панели вашего сайта или даже сразу в «шапке» сайта.
- Создавайте привлекательные визуальные эффекты, которые будут побуждать пользователей регистрироваться на сайте и размещать ссылки в социальных сетях.
- Посещайте мероприятия, участвуйте в тематических выставках и собирайте там электронные адреса. Принесите с собой iPad или мобильное устройство. Попросите каждого, с кем вы говорите, зарегистрироваться.
- Включите ссылку на форму регистрации в подписи к своей личной электронной почте.
- Поместите блок с призывом подписаться на рассылку в футере вашего сайта. Обязательно составьте лаконичный продающий текст, используйте такие понятия, как «скидки», «распродажи», «напоминания» и т. д.
- Организуйте мероприятие и приглашайте участников присоединиться к вашей рассылке.
- Используйте дни рождения как повод оставить вам email. Предлагайте скидки, бонусы ко Дню рождения подписчиков.
- Придумайте систему мотивации для сотрудников. Например, предлагайте материальное вознаграждение тем, кто соберет определенное количество релевантных адресов за месяц.
- Разработайте реферальную программу. Попросите своих клиентов побудить друзей зарегистрироваться. В обмен дайте им скидку.
- Предлагайте своим клиентам некий приятный бонус за подписку — например, бесплатную консультацию, инфографику, видео с инструкциями или сувенир.
- Создавайте и загружайте видео на YouTube или Vimeo, а в конце каждого ролика добавляйте ссылку, направляющую людей в форму подписки на ваши новости.
- Есть список почтовых адресов без электронной почты? Отправьте им также предложение о подписке!
- Включите ссылку на форму подписки в описании вашего бизнес-профиля в Facebook, Instagram и других социальных сетях.
- Используйте поп-ап, или всплывающее окно. Когда кто-то пытается покинуть ваш сайт, всплывающий текст предложит им оставить свой email.
- Включите ссылку «рассказать другу» во все ваши маркетинговые письмах.
- Периодически делайте посты в социальных сетях с напоминанием о вашей рассылке и ее преимуществах.
- Предлагайте эксклюзивные скидки «только для подписчиков» и укажите эту информацию на странице формы регистрации и в социальных сетях. Не используйте эти предложения нигде, кроме рассылки.
- Собирайте адреса по телефону. При общении с клиентами не вешайте трубку, пока не спросите, можете ли вы добавить их в свою электронную рассылку.
- Устраивайте конкурсы среди действующих подписчиков, для участия просите их разметить ссылку на вашу форму регистрации в социальных сетях.
- Включите призыв к действию — «подпишитесь на рассылку!» — в конце каждого поста в блоге, а также на странице «О компании» на вашем сайте.