10 причин, почему интернет-магазин не приносит больших продаж

Электронная коммерция – фантастический способ получать большие доходы с минимальными затратами. Вы можете торговать круглосуточно на глобальном уровне без большого количества персонала. Преимущества перечислять не будем, вы и так их знаете.shutterstock_406804801-min

Перейдем сразу к основным ошибкам, которые тормозят развитие интернет-магазина и мешают продажам.

1. Фотографии низкого качества и скучное описание

Про важность контента для интернет-магазина не стоит даже упоминать. Что стоит нанять фотографов и отснять все товары? Сделать так, чтобы у пользователей, которые рассматривают каталог вашего интернет-магазина, сразу возникло желание купить. Подкрепляйте профессиональные качественные фотографии детальным описанием свойств продукта. Станьте при этом немного рекламщиками, применяя их методы ярких и наполненных текстов.

2. Отсутствие контактной информации

Это очень грубая ошибка для любого сайта, не только для интернет-магазина. Как же будущему покупателю связаться с вами и сделать заказ или уточнить подробности. Отсутствие телефонов влечет за собой очень много отказов и уходов пользователей к конкурентам, т.к. к вашему магазину отсутствует доверие, и возникает вопрос, что за шифрование, если нет ни адреса, ни телефона?

3. Сложный процесс заказа

Все люди устали от сложностей. Стремитесь к простоте, чем быстрее и проще будет организован процесс заказа товара на вашем сайте, тем больше покупок будет совершаться. Никто не хочет заполнять множество форм. Дайте возможность каждому, кто зашел к вам на сайт 1 раз зарегистрироваться, сохранить свои данные и потом только добавлять новые товары в личную корзину.

4. Скрытые цены доставки

Это важная информация, а очень часто интернет-магазины описывают условия доставки в таком разделе на сайте, что приходиться долго искать. Вполне возможно, что стоимость и сроки доставки пользователя не устроят, и он уйдет на другой сайт в поисках такого же товара, но лучших условий обслуживания.

5. Навигация на смартфонах

По словам SmartInsights, 80% поиска в Интернете происходит через смартфоны. И если ваш интернет-магазин имеет крошечные кнопки, маленькие изображения продукта, навигация может быть невероятно трудной для пользователей мобильных устройств.
Решение здесь очень простое – изначально подумайте об адаптивном дизайне или мобильной верстке.

6. Покупатели не знают, чего хотят

Это не ваша проблема, но задуматься о таком тоже стоит. Даже случайных посетителей можно заинтересовать крутыми визуалами и выгодной акцией.

7. Нет хорошего продвижения

Чтобы сайт работал и приносил новых клиентов над ним нужно работать и уделять немало времени продвижению. Для начала настройте контекстную рекламу и постепенно настраивайте SEO-кампанию, чтобы иметь высокие позиции в выдаче в долгосрочной перспективе.

8. Нет взаимодействия с покупателями

Дайте понять покупателям, что вы открыты к общению. Через контент, через рассылку разговаривайте с ними, советуйте и благодарите за покупку.

Проводите опросы, придумывайте новые формы взаимодействия, развлекайте посетителей. Интерактивные фишки на сайте всегда привлекают и завоевывают симпатии будущих покупателей.

9. Неверно определена целевая аудитория

Возможно, низкие продажи – это не результат плохого сайта и его наполнения, а просто вы нацелились не на свою группу людей. Прежде чем начать активные продажи опишите своего целевого клиента: его характеристики, поведение, привычки. Знайте о нем все. И рекламную кампанию настраивайте именно на него. Иногда лучше выбрать узкую целевую аудиторию, чем думать, что ваш продукт нужен всем.

10. Некорректные цены

Вопрос ценообразования стоит выделить отдельным пунктом. Публикуйте актуальные цены рядом с каждым товаром. И если что-то меняется сразу обновляйте информацию на сайте. Факто актуальности цен очень влияет на доверие к вашему магазину со стороны покупателей.