27 мая состоялась онлайн-презентация новой версии платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Впервые были реализованы ряд уникальных инструментов:
- Пульс конверсии
- A/B тестирование
- Бизнес-модель интернет-магазина
- АвтоБюджет контекста
- Триггерные рассылки
- BigData с определением интереса
- Оптимазиция под требования Google
- Новый визуальный редактор
- Редактирование и загрузка изображений
- Защита от DDoS
- SEO и др.
И самое приятное, что весь необходимый комплекс реализован в рамках платформы. Пройдемся подробнее, что именно представляют из себя представленные интересы и что полезного в себе несут.
1. Пульс конверсии
Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. В новой версии реализована функция отображения в режиме реального времени или за выбранный период, аналитика по каналам привлечения клиентов (рассылка, контекст, SEO трафик и пр.) и по типу устройства (компьютер, планшет или смартфон).
2. А/В тестирование
Любимый и эффективный инструмент маркетинга теперь и в 1С-Битрикс. А/В тестирование теперь встроено в продукт и не требует дополнительных настроек. Пользователю доступно шесть готовых сценариев — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница.
3. Бизнес-модель интернет-магазина
В платформе включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, какова цена перехода и средний чек. Владелец сайта может, изменяя ключевые параметры проекта, прогнозировать прибыль, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.
4. АвтоБюджет контекста
Автоматически включает или выключает контекстную рекламу в зависимости от остатков конкретного товара, рентабельности или стоимости клика (вы сами выставляете верхний порог цены). Теперь больше не надо следить за каждым объявлением. Битрикс сделает это за вас.
5. Триггерные рассылки
Триггер — некое событие внутри магазина, на которое вы хотите отреагировать автоматически. Например: Брошенная корзина, Отмененный заказ, Отсутствие активности клиента за какой-то промежуток времени.
Триггерные рассылки – это серия писем, которые запускаются по триггеру старта, а завершаются по триггеру завершения.
В новом «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» появился удобный инструмент взаимодействия с посетителями сайта — автоматизированная система триггерных рассылок, увеличивающая количество возвратов и повторных покупок в магазине.
В продукте реализовано семь готовых сценариев триггерных рассылок: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней.
Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.
Часть 1. По материалам : 1С-Битрикс
Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».