Что делать, чтобы не потерять 99% клиентов с сайта?

Вспомните, вы когда-нибудь посещали сайт впервые, чтобы сразу же купить товар. Вы были готовы сделать покупку? Вполне вероятно, что не были.

На самом деле, 99% посетителей сайта не готовы покупать сразу же. И все статьи на тему конверсии были привязаны только к 1% всех посетителей, которые готовы купить изначально.shutterstock_320667095-min

Теперь давайте поговорим об этих 99% и рассмотрим способы, как сделать так, чтобы они тоже конвертировались в покупателей:

1) Новостная рассылка

Предоставьте своим посетителям возможность подписаться на новости, чтобы они получали ценный контент, отвечающий их пожеланиям и требованиям. Вы таким образом получаете мэйлы пользователей и формируете свою базу контактов.

Довести посетителя до покупки можно тремя шагами: 1. Подписка на новости, 2. Подписка на блог, 3. Добавить в корзину.

2) Инструкции и руководства

Руководство или инструкции пользования всех товаров – превосходная возможность для компаний, имеющим большое количество товаров, охарактеризовать их и описать не только сами свойства, но и все преимущества покупки именно в вашей компании.

shutterstock_363472727-min

Сегодня 58% маркетологов в сфере электронной коммерции, использует обучающий контент, и всевозможные руководства для конверсий. Такой метод действительно работает, как всевозможные купоны и мотивирующий к покупке контент.

Ваш авторитет повышается у пользователей, как только они видят вашу компетентность.

Перед покупкой всегда происходит конверсия, а замотивировать пользователя для конверсии можно только с помощью предоставления интересной информации потенциальному покупателю.

Совет: сегментируйте аудиторию, и поделите контент по интересам. Так количество заинтересовавшихся увеличится, что повышает шансы новых покупок.