Онлайн-офис и мобильное приложение. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 1)

23 сентября прошла презентация нового Битрикс24. Система объединила инструменты для управления компанией в период нестабильности. Новинки появились во всех блоках Битрикс24:

  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение;
  • CRM;
  • Сайты;
  • Магазины.

В статье рассмотрим обновления инструментов онлайн-офиса и мобильное приложение Битрикс24:

  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение.

Чат и звонки

Сотрудники переходят на удаленную работу. Нужны инструменты, которые помогут построить взаимодействие между отделами.
Чат и звонки в Битрикс24 позволяют общаться в группах, проектах, создавать видеоконференции в хорошем качестве.

Что нового

  1. Режим сетки/докладчика. Теперь на портале доступен режим докладчика и есть возможность отключать микрофоны всем кроме спикеров.
  2. Режим динамика. Экран автоматически переключается на человека, который в данный момент говорит
  3. Запись звонка. Готовую запись можно скачать.
  4. Кнопка «поднять руку».
  5. Размытие фона. Можно регулировать уровень размытия.
  6. Смена фона. Можно выбрать подходящий фон из библиотеки.
  7. Звонки из задач, чата, календаря, профиля и даже из живой ленты. Теперь доступна кнопка позвонить всем участникам события. По умолчанию видеозвонок начнется со всеми участниками при подтверждении разрешения камеры и микрофона.
  8. Демонстрация экрана с выбором приложения или окна.
  9. Можно перейти в видеоконференцию с компьютера или мобильного устройства.

Снимок экрана (59)

10. Установление паролей при входе на закрытые конференции.

Снимок экрана (61)

11. Новый инструмент: Видеоконференции. Битрикс24 вынесли «Видеоконференции» как отдельный инструмент. Функционал нового инструмента совпадает со всеми возможностями «Видеозвонков» инструмента «Чат и звонки». С помощью видеоконференций можно позвонить как сотрудникам, авторизованными на портале, так и коллегам вне Битрикс24, есть функция планирования видеоконференций.

Снимок экрана (70)

Задачи и проекты

Сотрудники упускают новые комментарии или изменения по задачам, что тормозит работу всей команды.
Битрикс24 упрощает работу с задачами с помощью системы фокусировки внимания и ping-сообщений.

Что нового

1. Система фокусировки внимания.

Задачи теперь сортируются по активности. Задачи, с которыми сотрудники работают активно, находятся в верху списка задач над всеми остальными. Независимо от того, сколько проектов в работе, сотрудники знают, какие задачи требуют внимания.

Снимок экрана (66)

2. Ping-сообщения.

Или персонализация комментариев к задачам. Это значит, что вы можете свернуть все комментарии, которые адресованы не вам. Комментарии в задачах теперь структурированы. Это удобно при совместной работе.

Ping_2x

Ping-сообщения:

• Видны только тем, кому они адресованы;
• Зависят от роли;
• Поднимают задачу вверх в общем списке;
• Уведомляют о статусе задачи;
• Сворачиваются при прочтении.

3. Проекты. 

С обновлением Битрикс24 проекты будут отображаться в виде списка.

Снимок экрана (65)

Также доступна сортировка по ролям, задачам и срокам. При появлении новой задачи или комментария в проекте, он автоматически перемещается вверх списка.
Каждый сотрудник может сортировать свои проекты по параметрам, а руководитель с помощью новых счетчиков может отследить стадии выполнения задач по проектам.

Мобильное приложение

Мобильность дает возможность оставаться на связи вне офиса.
Мобильное приложение Битрикс24 позволяет:

  • Ставить задачи;
  • Общаться в чатах;
  • Проводить видеоконференции;
  • Создавать новости и важные события в живой ленте;
  • Планировать события в календаре;
  • Хранить файлы на диске;
  • Работать с клиентами в мобильной CRM.

Что нового

1. Видеозвонки.

В мобильном приложении появилась возможность организовывать групповые видеозвонки из раздела «Чат и звонки». Новый интерфейс звонков включает в себя автоматическое переключение экрана на того человека, который говорит.

7

2. Задачи и проекты

В инструменте «задачи и проекты» появился ряд обновлений:

  • Быстрая постановка задач;
  • Назначение ответственных и сроков;
  • Быстрый поиск задач;
  • Работа по ролям;
  • Внимание к новым комментариям;
  • Внимание к просроченным задачам;
  • Быстрый доступ к задачам, ждущим контроля;
  • Аудиозадачи;
  • Сортировка по срокам;
  • Mute (не следить);
  • Закрепление в списке.

3. Календарь

Календарь телефона можно синхронизировать с календарем Битрикс24. И уведомления по задачам и событиям будут высвечиваться прямо на рабочем столе телефона.

Вывод:

Новый Битрикс24 предназначен для безопасного ведения бизнеса в период нестабильности и предоставляет все инструменты для ведения полноценной работы. Улучшайте качество вашего общения с клиентами с помощью новых видеозвонков Битрикс24, фокусируйте свое внимание на важных задачах и комментариях, будьте на связи с мобильным приложением Битрикс24.

Ознакомьтесь также с другими новинками Битрикс24 нашей статье:

Аналитические отчеты по звонкам, интеграция с Zoom, новые возможности CRM. Что нового в Битрикс24. Сеул (Часть 2)