23 сентября прошла презентация нового Битрикс24. Система объединила инструменты для управления компанией в период нестабильности. Новинки появились во всех блоках Битрикс24:
- Чат и звонки;
- Задачи и проекты;
- Мобильное приложение;
- CRM;
- Сайты;
- Магазины.
В статье рассмотрим обновления инструментов онлайн-офиса и мобильное приложение Битрикс24:
- Чат и звонки;
- Задачи и проекты;
- Мобильное приложение.
Чат и звонки
Сотрудники переходят на удаленную работу. Нужны инструменты, которые помогут построить взаимодействие между отделами.
Чат и звонки в Битрикс24 позволяют общаться в группах, проектах, создавать видеоконференции в хорошем качестве.
Что нового
- Режим сетки/докладчика. Теперь на портале доступен режим докладчика и есть возможность отключать микрофоны всем кроме спикеров.
- Режим динамика. Экран автоматически переключается на человека, который в данный момент говорит
- Запись звонка. Готовую запись можно скачать.
- Кнопка «поднять руку».
- Размытие фона. Можно регулировать уровень размытия.
- Смена фона. Можно выбрать подходящий фон из библиотеки.
- Звонки из задач, чата, календаря, профиля и даже из живой ленты. Теперь доступна кнопка позвонить всем участникам события. По умолчанию видеозвонок начнется со всеми участниками при подтверждении разрешения камеры и микрофона.
- Демонстрация экрана с выбором приложения или окна.
- Можно перейти в видеоконференцию с компьютера или мобильного устройства.
10. Установление паролей при входе на закрытые конференции.
11. Новый инструмент: Видеоконференции. Битрикс24 вынесли «Видеоконференции» как отдельный инструмент. Функционал нового инструмента совпадает со всеми возможностями «Видеозвонков» инструмента «Чат и звонки». С помощью видеоконференций можно позвонить как сотрудникам, авторизованными на портале, так и коллегам вне Битрикс24, есть функция планирования видеоконференций.
Задачи и проекты
Сотрудники упускают новые комментарии или изменения по задачам, что тормозит работу всей команды.
Битрикс24 упрощает работу с задачами с помощью системы фокусировки внимания и ping-сообщений.
Что нового
1. Система фокусировки внимания.
Задачи теперь сортируются по активности. Задачи, с которыми сотрудники работают активно, находятся в верху списка задач над всеми остальными. Независимо от того, сколько проектов в работе, сотрудники знают, какие задачи требуют внимания.
2. Ping-сообщения.
Или персонализация комментариев к задачам. Это значит, что вы можете свернуть все комментарии, которые адресованы не вам. Комментарии в задачах теперь структурированы. Это удобно при совместной работе.
Ping-сообщения:
• Видны только тем, кому они адресованы;
• Зависят от роли;
• Поднимают задачу вверх в общем списке;
• Уведомляют о статусе задачи;
• Сворачиваются при прочтении.
3. Проекты.
С обновлением Битрикс24 проекты будут отображаться в виде списка.
Также доступна сортировка по ролям, задачам и срокам. При появлении новой задачи или комментария в проекте, он автоматически перемещается вверх списка.
Каждый сотрудник может сортировать свои проекты по параметрам, а руководитель с помощью новых счетчиков может отследить стадии выполнения задач по проектам.
Мобильное приложение
Мобильность дает возможность оставаться на связи вне офиса.
Мобильное приложение Битрикс24 позволяет:
- Ставить задачи;
- Общаться в чатах;
- Проводить видеоконференции;
- Создавать новости и важные события в живой ленте;
- Планировать события в календаре;
- Хранить файлы на диске;
- Работать с клиентами в мобильной CRM.
Что нового
1. Видеозвонки.
В мобильном приложении появилась возможность организовывать групповые видеозвонки из раздела «Чат и звонки». Новый интерфейс звонков включает в себя автоматическое переключение экрана на того человека, который говорит.
2. Задачи и проекты
В инструменте «задачи и проекты» появился ряд обновлений:
- Быстрая постановка задач;
- Назначение ответственных и сроков;
- Быстрый поиск задач;
- Работа по ролям;
- Внимание к новым комментариям;
- Внимание к просроченным задачам;
- Быстрый доступ к задачам, ждущим контроля;
- Аудиозадачи;
- Сортировка по срокам;
- Mute (не следить);
- Закрепление в списке.
3. Календарь
Календарь телефона можно синхронизировать с календарем Битрикс24. И уведомления по задачам и событиям будут высвечиваться прямо на рабочем столе телефона.
Вывод:
Новый Битрикс24 предназначен для безопасного ведения бизнеса в период нестабильности и предоставляет все инструменты для ведения полноценной работы. Улучшайте качество вашего общения с клиентами с помощью новых видеозвонков Битрикс24, фокусируйте свое внимание на важных задачах и комментариях, будьте на связи с мобильным приложением Битрикс24.
Ознакомьтесь также с другими новинками Битрикс24 нашей статье: