Бесспорно, социальные медиа неотъемлемая часть современного бизнеса, но как избежать ошибок и представить свою компанию с лучшей стороны?
10 мая руководители трех крупнейших социальных медиа сетей — Deepanjan De (Facebook), John Mayhall (LinkedIn) and Brett Goldslager (Twitter) — приняли участие в круглом столе, где раскрыли несколько полезных советов. Круглый стол прошел в рамках National Small Business Week в Нью-Йорке.
5 советов для размышления:
Совет 1. Изучите платформу.
Facebook, LinkedIn и Twitter важны и незаменимы, но каждая из платформ имеет свои особенности. Если Twitter идеален для общения с клиентами в режиме реального времени, то Facebook прекрасный инструмент для стимулирования продаж. Deepanjan De объяснил, что «лайки», комментарии и ссылки «поделиться» на Facebook не столь важны, как ссылка на сайт компании.
Кроме того, стоит обратить внимание на манеру общения. Если в Facebook и Twitter можно позволить себе разговорный и публицистический стили, то в отношении LinkedIn допустим только деловой. Среда — ключевой фактор в социальных медиа.
Совет 2. Предложите.
Если вы хотите привлечь внимание клиентов, предложите им что-то, что они могут использовать. «Картинка щенка с надписью «лайкни, если тебе нравится» не заставит товар исчезнуть с полок, — рассказывает Deepanjan. — Небольшое количество реальных активных клиентов намного эффективнее миллионов фанатов на Facebook, которых вы можете так никогда и не увидеть в числе своих клиентов. Если у меня есть веломагазин, то мои клиенты находятся в радиусе 10 миль, а не по всему миру. Не стоит тратить время на бесполезный рост подписчиков, лучше сконцентрироваться на реальных офлайновых клиентах».
Совет 3. Будьте активным, но целенаправленным.
Частота посещений зависит от платформы. Добавление записей на Facebook 2-3 раза в неделю будет куда полезнее и целенаправленней растраты бюджета на ежечасный информационный водопад. Однако, на Linkedin, размещая 20 постов в месяц, можно достигнуть 60% целевой сети. На Twitter, как показывает практика, оптимальное соотношение активности — добавление твита 3-5 раз в день. Однако, не стоит забывать, что эти советы лишь рекомендованы и не являются обязательными к исполнению, они не учитывают индивидуальных особенностей компании и рынка.
Совет 4. Соедините онлайн и офлайн.
Кнопки «призыва к действию», промоакции и конкурсы — действенный инструмент для превращения онлайн «шумихи» в живой покупающий трафик. Более того, выделение локальных клиентов в отдельную группу на Facebook останавливает процесс «пролистывания». Т.е., если клиенты видят информацию, относящуюся непосредственно к их местоположению или их среде, они обращают на нее внимание.
Совет 5. Придерживайтесь ценностей компании.
Ценности компании — основа привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Однажды приняв решение, каковы ценности компании — придерживайтесь и соблюдайте их.
Согласно Mayhall: «Причина, побудившая работников устроится именно в вашу компанию, как правило, та же, что побудила клиентов купить у вас. Использование социальных медиа в качестве описания пути становления и преображение компании — вот что действительно окупается».
Источник: entrepreneur.com
Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».