Увеличение трафика сайта: 6 шагов к гостевому блоггингe

Мой друг управляет фирмой веб дизайна и хочет увеличить потенциальных клиентов и продажи. Моя мать написала книгу о своей собаке и хочет продать столько копий в Интернете, сколько возможно. Один -предприниматель, другой — автор книги. Не имея опыта работы с интернет-маркетингом, оба хотят увеличить продажи на своих сайтах.

Вам не обязательно быть квалифицированным специалистом в стратегиях онлайн маркетинга, таких как SEO, платный поиск или социальный маркетинг СМИ, чтобы получить видимость и продвижение сайта. Один из лучших способов для владельцев бизнеса, которые пытаются продвинуть свой сайт, является создание авторитетного источника.

Один из способов сделать это, обычно называется гостевым блоггингом.

Выгода гостевого блоггинга может быть многочисленной и существенной. Вот несколько примеров:

  • Создание и укрепление Author Rank. Один из основных факторов Google в продвижении
  • Создание внешних ссылок. Это ссылки который будут вести на Ваш сайт.
  • Создание бренда. Каждая Ваша статья увеличит возможность для читателей связать свой блог с Вашей компанией или брендом.
  • Объединение Вашей компании с более известными брендами. Даже если Ваши статьи опубликованы на сайтах, которые уже имеют высокий рейтинг в результатах поиска и имеют большой объем трафика, Google обращает внимание на ссылки, указывающие на ваш сайт, которые не всегда внушают доверие.
  • Высококачественное продвижение сайта. Если Ваши статьи дают советы или решают проблемы, Вы получите продвижение и результат.
  • Создание социальных кнопок. Сообщения, которые имеют отношения к популярным сайтам, как правило могут собрать много «мне нравится», «поделиться» и социальных акций, что имеет большое значение в продвижении.

Процесс гостевого блогинга не должен быть трудным или занимать слишком много времени. Рассмотрим шесть шагов для начала работы:

 

1. Заполните и оптимизируйте Ваш интернет-образ

Внимательно настройте свой профиль в Google+, Facebook, LinkedIn и Twitter, если вы еще не сделали это. Также убедитесь, что ваш сайт содержит ссылки на ваши социальные каналы и что ваши социальные каналы  — ссылку на ваш сайт.

 

2. Напишите не менее пяти статей о вашей отрасли и публикуйте их на Ваш сайт

Имейте в виду, что написание посредственных статей не поможет. У Вас должно быть большое содержание, которое произведет на редакторов больших веб-сайтов впечатление. Ваши статьи должны включать:

  • Полезную, проницательную или интересную информацию
  • Идеальную орфографию и грамматику
  • Подзаголовки, что бы выделять особо важные сигменты
  • Соответствующее текстовое форматирование (пункты маркированного списка, курсив, жирный, и т.д.)
  • Изображения

Вот несколько способов, чтобы придумать идеи для темы написания:

  • Зайдите на сайты «вопросов и ответов», такие как Quora или Yahoo Answers, используйте ключевые слова, связанные с Вашей деятельностью и просмотрите, что спрашивают и чем интересуются люди. Затем ответьте на эти вопросы в Вашей статье.
  • Посетите другие блоги или издателей в Вашей деятельности и посмотрите, о чем они пишут. Оцените, уникальная у них информация или нет?
  • Подумайте об общих вопросах Ваших клиентов и обобщите их в статье
  • Пишите свое мнение о недавних промышленных новостях
  • Напишите о проблеме, с которой Вы недавно столкнулись и как Вы решили ее
  • Проанализируйте собственные, оригинальные или уникальные данные и опубликовать свои выводы. Или проанализируйте существующие, публично доступные данные таким образом, чтобы создать новые идеи или выводы

 

3. Определите сайты, с которыми Вы бы хотели сотрудничать

Начните контакт, в любой сети, в которой Вы зарегистрировались. Проверьте свои связи LinkedIn, возможно Вам кто то поможешь опубликовать Вашу статью. После этого используйте инструмент Google Adwords, чтобы исследовать ключевые слова или фразы для Вашей деятельности. У моего друга было бы «услуги  веб дизайна», и у моей мамы будет «припадки у собак. »

Тогда ищите Google свои ключевые слова. Просмотрите лучшие 10 страниц, и выберите издателей, а не компании, которые могли бы публиковать Ваши статьи.

 

4. Начните свою поддержку

Обычно вы можете найти адрес электронной почты редактора или контактную информацию на сайте. Если Вы не получаете ответ, попробуйте послать сообщение автору по электронной почте непосредственно на веб-сайт. Если нет, попробуйте найти их на LinkedIn, Twitter или Facebook и налаживайте контакт с помощью социальных сетей.

Связываясь с редакторами, дайте им знать, что Вы — владелец бизнеса, который увлечен их деятельностью и что Вы имели бы честь способствовать их веб-сайту. Объясните свои цели для того, чтобы способствовать тому, чтобы показать Вашу репутацию эксперта, предоставляя полезное содержание сообществу, и обеспечьте связь с лучшими статьями, которые Вы написали.

Отслеживайте новости и обновления сообществ, блогов и сайтов с которыми Вы связывались, что бы иметь актуальную информацию.

 

5. Начните писать и делиться

Как только вы начнете получать положительные ответы, работать с редакторами на приемлемые  темы и форматы статей, пишите статьи и отправляйте их в редакцию.

После публикации, поделиться своими статьями через социальные каналы и поблагодарите редактора за их публикации. Затем занесите URL-адрес опубликованной статьи в таблицу. Так Вы сможете, при написании новых статей, добавлять туда ссылки на предыдущие, что поспособствует увеличению Вашего рейтинга.

 

6. Будьте в курсе процесса

Продолжайте передавать темы новый идей для новых издателей. Изменить шаблон Вашего e-mail, добавив туда URL-адреса из лучших мест, где вы были опубликованы.

Следите за всеми издателями, с которыми вы работаете в таблице и создайте формулу, чтобы определить, сколько дней прошло с момента вашего последнего поста и был ли он опубликован каждым издателем. Если это было более, чем 30 дней с момента вашего последнего поста, предложите написать еще одну статью.

Повторяйте этот процесс, чтобы Вы добились авторитета, надежности и хорошие рабочие отношения с издателем.

Добавить комментарий