Тенденции никогда не остаются неизменными. Постоянно в силу вступают новые тренды, которые диктуют свои правила поведения в маркетинге.
Если вы еще не изучили и не построили стратегии SEO и социальных медиа, то сейчас лучшее время, чтобы провести анализ и увидеть, на что стоит обратить внимание, в связи с последними тенденциями в этой отрасли.
Вот о чем нужно знать:
1. Живое видео
Не секрет, что видео сейчас пользуется большой популярностью. Пользователи теперь оснащены высокоскоростным интернетом и постоянный текстовый контент им уже наскучил. Все ждут чего-то нового и необычного. Появление живого потокового видео поощряется огромным количеством пользователей, об этом говорят многочисленные просмотры популярных роликов.
2. Голосовой поиск
Голосовой поиск постепенно набирает обороты и становиться важным элементом для нас. Тенденция коротких, основных ключевых слов сменяется на длинные разговорные фразы. Стоит постепенно адаптировать свой контент в соответствии с данной тенденцией поисковых систем.
3. Социальный контент
Сейчас нет недостатка новостей в социальных медиа, как от брендов, так и от обычных пользователей. Стали появляться новые возможности: видео автоматически воспроизводится в новостных лентах, вам становятся видны полноценные рекламные статьи брендов, на которые вы даже не подписаны. Благодаря таким техническим нововведениям, в первую очередь стоит обратить внимание на сегмент социального контента, что, в свою очередь, повлияет и на традиционное SEO.
4. Мобильные приложения
Социальные медиа и поисковые системы ставят мобильные приложения в приоритет. Google, например, разрабатывает механизмы, которые будут повышать видимость приложений в общем потоке для мобильных пользователей.
По мере развития, мобильные приложения будут брать на себя еще более важную роль в онлайн-опыте пользователей, и возможно, приближается время вытеснения традиционных веб-сайтов.
5. Ответы Google
Ответы Google — полезные фрагменты информации, которые вы получаете по определенным своим запросам – все чаще появляются в поиске. С одной стороны, это угрожающая тенденция, поскольку пользователи получают весьма заметные и точные ответы на свои вопросы и не переходят по ссылкам на сайт.
Но вы можете использовать контент-таргетинг, чтобы получить больше видимости по запросам, связанных с вашим брендом.
6. Автоматизация
Скоро, такие вещи, как обновления поисковой системы, алгоритмы изменения новостей в социальных сетях и даже некоторые формы автоматизации маркетинга будут осуществлять посредством технологий и искусственного интеллекта. Это, безусловно, приведет к тому, что все будет обновляться быстрее и тенденции маркетинга станут еще менее предсказуемыми.
7. Индивидуализация
Общий контент стал незаметным. Пользователь сегодня испорчен, с управляемыми новостными лентами в социальных сетях и результатами поиска, которые варьируются в зависимости от его местоположения, истории поиска и других факторов.
Публика постепенно требуют контента и рекламы, которая будет индивидуальной и более актуальной, чем когда-либо.
Ни одна из этих тенденций не требует полного пересмотра вашей стратегии — по крайней мере, пока нет — но они должны дать вам несколько идей, куда направить маркетинг в ближайшее будущее.
Возможно, вам придется перераспределить свой бюджет с целью выделения более эффективных стратегий или увеличить свой бюджет, чтобы поэкспериментировать с новым каналом, но самое главное, что нужно сделать, это построить долгосрочную стратегию и оставаться гибкими к новым тенденциям.