К подбору SEO-специалиста или целой команды для поискового продвижения вашего сайта нужно подходить очень ответственно.
Даже специалистам с большим опытом работы постоянно нужно обучаться, т.к. алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и без практики сложно понять, какие факторы действительно влияют на ранжирование сайтов.
Поэтому, прежде чем решить с кем или с какой компанией сотрудничать по поисковой оптимизации, выслушайте их предложения и убедитесь, что вам не будут обещать невозможное. Профессионалы никогда не скажут вам следующее:
1. Я знаю все алгоритмы
Никто, кроме самого Google, не знает всех поисковых алгоритмов. Существуют сотни факторов ранжирования, но нет возможности узнать их все. Google раскрывает информацию только частично. С остальными нужно знакомится самостоятельно в процессе практики. Однако, помните, что Google постоянно находится в процессе обновления и корректировки. Поэтому даже постоянно обучаясь невозможно изучить все действующие и новые алгоритмы ранжирования.
2. Я могу помочь любой отрасли
Одним из наиболее важных аспектов успешной SEO стратегии является понимание намерения потребителей. А это зависит от отрасли, в которой функционирует компания. Чтобы проводить эффективную поисковую оптимизацию, специалисту SEO нужно разбираться в нише, которую представляет заказчик. Успех SEO зависит от того насколько грамотно были подобраны ключевые запросы, а подбор наиболее важных из них зависит от опыта специалиста.
3. SEO это все что вам нужно
SEO является важным каналом для продвижения, но это всего лишь один из многих инструментов, которому необходимо уделять внимание. Успешные компании поэтому и успешные, что сочетают многие каналы по продвижению: рекламу, контент-маркетинг, SMM и др. Исследования показывают, что все должно дополнять друг друга. К примеру, создание уникального контента – отличная возможность улучшить SEO.
4. Чем больше ссылок, тем лучше
Несмотря на усилия и практику Google «наказывать» домены, которые используют сомнительные ссылки на сторонние ресурсы, это все еще практикуется многими компаниями.
Если вы работаете с SEO, убедитесь, что ссылки, которые вы указываете ведут на действующие и законные источники. Те, кто придерживается практики «чем больше ссылок, тем лучше», могут навредить своему рейтингу в поисковых системах.
5. Дублирование контента не повредит SEO
Google «штрафует» тех, кто пытается дублировать контент между доменами, чтобы управлять поиском, и получить больше трафика. И те специалисты, которые думают, что дублирование контента ничем не грозит, ошибаются.
Google не знает намерения, которыми вы руководствуетесь. Пользуйте следующими правилами:
• Сведите к минимуму шаблонные повторения
• Не используйте одинаковый контент
Убедитесь, что ваш SEO демонстрирует понимание рекомендаций Google и принимает их всерьез для вашего сайта.
6. Вы будете на первой строчке в Google
Любое утверждение, касательно SEO стоит воспринимать с опаской. Здесь нельзя говорить о конкретных сроках (в 2 месяца, например) или о конкретных позициях в поиске.
Ранжирование и ваше место в поиске может меняться ежедневно и это зависит от большого количества причин, которые вне чьего-либо контроля. Честная компания не будет делать обещания, которые потом не смогут выполнить, а наоборот будут предупреждать от том, что для получения эффекта от SEO нужно время.
7. Все что нужно делать, это придерживаться рекомендаций Google
Компании, безусловно, должны следовать рекомендациям Google, но эффективная поисковая оптимизация на этом не заканчивается. Хороший специалист будет обращать внимание на то, чтобы все элементы сайта оказывали влияние на SEO, и будет постоянно работать над их оптимизацией, а также следить за всеми изменениями в компании Google.
Аккуратно подбирайте команду SEO специалистов, убедитесь в том, что они не обещают вам «золотые горы», а достойно оценивают свою работу и возможности.
Заказать SEO и проконсультироваться можно у ArtisMedia!