Нет на свете плохих вещей. Дорогое не значит хорошее. Но и не означает обратного. Дешевое не значит плохое. Но и так же – не означает обратного. Все вещи относительны, поэтому могут обладать абсолютно различными характеристиками и ценностью. Места под солнцем достойно все.
Если вы мало-мальски следите за жизнью нашей компании, то, наверняка, заметили, что мы занимаемся созданием сайтов различного уровня. Начиная от дорогих имиджевых, и заканчивая бюджетными шаблонными проектами. Или наоборот, начиная от бюджетных шаблонных, заканчивая дорогими имиджевыми.
Но почему мы избрали именно такую стратегию работы? Та же студия Артемия Лебедева за дешевые проекты не берется. Во-первых, это интереснее. Во-вторых, не позволяет распыляться на множество небольших проектов. Так почему же мы не отказываемся от недорогих сайтов? Все очень просто.
- В Беларуси не многие готовы платить за сайт тысячи и десятки тысяч долларов
- Не во всех случаях нужен уникальный дорогой дизайн
И этого уже достаточно, чтобы заниматься не только дорогими сайтами.
Почему белорусские компании жалеют денег на собственные продажи, маркетинг и PR посредством уникального сайта – вопрос для целой дискуссии. Но если люди не готовы платить большие деньги за сайты, то и им требуется наша качественная помощь.
Установить WordPress или Joomla может каждый. Так же, как и скачать бесплатный дизайн. Но в этом случае возникнет множество проблем:
- Ваш сайт легко взломать, получив доступ к драгоценным данным
- Ваш сайт не будет держать высокие нагрузки
- Вы не сможете расширять функционал
- Вы не сможете подключиться к 1C-Битрикс
- Множество багов и ошибок
- Такой же дизайн будет еще у сотни сайтов
Выходит, дешевые сайты – все же плохие сайты? Отнюдь нет. Все эти вещи поправимы, просто требуют некоторой доработки. Кто-то выбирает шаблон и наполняет его информацией, а кто-то просит нас добавить несколько функций, конкретных модулей и других полезных вещей.
Как и было сказано выше, не для всех сайтов нужен дорогой дизайн и функционал. Для информационных порталов вполне достаточно шаблона. В Америке, например, этим весьма активно пользуются. Чего стоит один craiglist.com.
Но при этом большинство наших клиентов – это бизнес. А для бизнеса уже мало просто дать информацию. Помним главное правило: нужно задавать вопрос «зачем?». Тогда и ответ про то, нужен дешевый или дорогой дизайн придет сам собой.
Преимущества дешевого сайта:
- Дешево
- Быстрая скорость разработки
- Легкость в управлении
Недостатки:
- Отсутствие позиционирования
- Малые возможности для роста
- Работает против вашего имиджа