Существует много возможностей для укрепления онлайн-стратегии и повышения эффективности вашего бизнеса в Интернете. Создание привлекательного интернет-магазина, публикация качественного контента лишь малая часть того как можно преуспеть в продажах через Интернет.
Амбициозные компании, которые хотят вырваться вперед своих конкурентов, ищут разные способы, чтобы привлечь посетителей на свой сайт, удержать их и вызвать желание купить товар и такие способы продвижения выходят за рамки стандартной поисковой оптимизации.
Ниже пять советов того, как улучшить онлайн производительность, не полагаясь на поисковые системы или социальные сети.
1. Управление
Как показывает статистика 96% бизнеса закрывается в течение первых 10 лет существования. Причина этому не всегда то, что у компании плохой продукт, или они не в состоянии обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Это потому, что они не могут эффективно позиционировать свой продукт.
Для того, чтобы снизить риск и не попасть в процент «закрывающегося бизнеса», компаниям необходимо внедрить такую стратегию, которая будет соответствовать бизнес-целям и где будет ответственный менеджер за ее выполнение.
Без понимания потенциальных препятствий, с которыми может столкнуться ваш бизнес, сложно будет адаптироваться к изменениям рынка, а эти изменения происходят постоянно. Поэтому нужно внедрить управление продукцией, чтобы повысить эффективность производства, изучить поведение покупателей, их потребности и спрогнозировать дальнейшее развитие компании на рынке.
2. Взаимодействие
Сколько компаний на самом деле имеет хорошее взаимодействие между отделами? На самом деле, не много. Тесное сотрудничество между отделом продаж и маркетинга, производственным отделом и другими будет способствовать быстрому решению всех вопросов и повысит качество обслуживания ваших клиентов.
Должна быть эволюция в процессе маркетинга, которая будет влиять на всю компанию в целом и способствовать разработке новых и усовершенствованных продуктов, чтобы удовлетворить потребности потребителей.
Постоянный диалог между отделами может помочь выявить тенденции и продвинуть новые проекты, обновить SEO и оптимизировать коммуникацию с клиентом.
3. Пользовательский опыт
Сейчас потребители требовательны и обладают малым количеством терпения. Они не готовы ждать долгой загрузки сайта, они не будут тратить время на поиски чего-то, что они не могут найти в течение нескольких кликов мыши. UX (User eXperience) стал приоритетом для поисковых систем, это означает, что для вас это также должно быть на первом месте. Информационная архитектура сайта должна быть легка и понятна. Позаботьтесь и об этом.
4. Рекомендации по продуктам
Потребители становятся ленивыми и нерешительными. Настолько, что они не могут самостоятельно выбрать продукт, когда есть слишком много предложений.
Исследования показывают, что необходимость принятия решения психически воспринимается утомительным действием и современные потребители медлят со своим выбором. А для онлайн покупателей это очень характерно. Поэтому создайте на своем сайте опцию «рекомендации», после изучения опыта взаимодействия пользователя с вашим ресурсом. На этой основе вы можете предложить то, что будет наиболее близко им, сделайте так чтобы круг выбора сузился и тогда решение о покупке будет принято быстрее.
5. Безопасность
При ведении бизнеса онлайн нужно позаботится о его безопасности, и сохранении конфиденциальности данных потребителей.
Есть много надежных систем управления, которые позволят сохранять эту безопасность. За вами только выбор наиболее качественной и удобной для вас.
Пользуйтесь этими советами, анализируйте рынок и меняйте свои устойчивые убеждения в соответствии с новыми тенденциями.