Сквозная аналитика – это новый встроенный инструмент в CRM Битрикс24. Его назначение – дать понять владельцу бизнеса либо маркетологу какой канал продвижения работает эффективнее.
Набор инструментов продвижения каждого бизнеса определяется его спецификой. Кто-то активно использует e-mail рассылки, кто-то поисковую либо медийную рекламу, кто-то привлекает клиентов с помощью таргетинга, а кто-то пользуется возможностями оффлайн рекламы.
Сквозная аналитика объединяет все каналы продвижения в одну систему, что позволяет видеть полную картину эффективности маркетинговых кампаний.
Почему сквозная аналитика необходима бизнесу
Принятие решений в бизнесе опирается на конкретные факты. Чем достовернее и точнее они будут, тем вероятнее положительный эффект от разработанных стратегий. Сквозная аналитика — это единый источник актуальной информации по маркетинговым кампаниям. Это опора при принятии решений.
Существует как минимум 3 причины, почему сквозная аналитика достойна внимания маркетологов:
Во-первых, она сокращает время на расчет показателей эффективности кампаний. Все цифры рассчитываются автоматически.
Во-вторых, сквозная аналитика помогает грамотно распределить маркетинговый бюджет.
В-третьих, по всем рекламным источникам создаются единые отчеты.
Преимущества сквозной аналитики Битрикс24
Сквозная аналитика Битрикс24 сопоставляет затраты на каждый рекламный источник с эффектом от него. Система учитывает множество критериев, косвенно или прямо влияющих на прибыль. Руководитель понимает, сколько затрат приходится на каждого клиента.
Сквозная аналитика в CRM Битрикс24 имеет 5 основных преимуществ:
- Инструмент встроен в платформу и является бесплатным в версии Битрикс24 до 12 сотрудников;
- Все рекламные источники собраны в одном месте;
- Статистика по всем каналам продвижения в наглядном виде представляется в отчетах;
- Система отображает весь путь пользователя от взаимодействия с первым рекламным объявлением до суммы сделки;
- Отображается эффективность конкретного креатива или ключевого слова. Это позволяет детально корректировать рекламные кампании.
Инструменты сквозной аналитики Битрикс24
Давайте рассмотрим основные инструменты сквозной аналитики Битрикс24.
Источники и каналы
С помощью этого раздела в сквозную аналитику можно интегрировать рекламные источники и каналы обращений. В систему можно подключить рекламные аккаунты GoogleAds, Яндекс Директ, Facebook, Instagram, Вконтакте, а также другие источники трафика, в то числе и данные по наружной рекламе. Каналы обращения включают коллтрекинг, сайт, интернет-магазин, онлайн-формы, аккаунты в социальных сетях.
Отчеты
Главную роль в сквозной аналитике играют отчеты. В системе Битрикс24 есть отчеты по окупаемости рекламы и влиянию трафика на продажи. Первый показывает какой из рекламных источников действительно продает. А второй отчет показывает, насколько эффективно работают менеджеры в разрезе рекламных источников.
Узнайте больше о сквозной аналитике Битрикс24
Если у вас остались вопросы по специфике работы сквозной аналитики в CRM Битрикс24, вы можете позвонить нам, чтобы получить консультацию или записаться на бесплатный семинар через форму обратной связи на нашем сайте.