Компании в социальных сетях иногда не работают. В чем причина? Крутые и работающие хэштеги приходят в голову уже после.
Мы постоянно говорим о том, насколько социальные сети важны для брендов. Это такой масштабный инструмент общения с аудиторией, дающий массу возможностей распространения информации с грандиозной скоростью.
Хэштеги так и мелькают сейчас во всех постах, но читаешь все эти слитно написанные слова и пугаешься (простите за заголовок 🙂 ). Подумайте: Как часто вы встречаете «решетку» с бесконечно длинным предложением после, которое невозможно прочитать?
Компании тратят много времени, сил и денег, а неверный шаг спонтанно придуманного хэштега сводит на нет все эти усилия.
Примеров хэштегов, которые не работают предостаточно. Потому что эти несколько слов, не разделенные пробелами или знаками пунктуации, часто теряют свой смысл. Это все, конечно, индивидуально и нет свода законов, но давайте проговорим общие правила:
• Лучше использовать короткие версии хэштегов примерно 10-15 символов
• Приветствуется и латиница, и кириллица
• Не используйте пробелы после #
• Слова в длинных хэштегах разделяйте нижним подчеркиванием
• В постах используйте хэштеги связанные с вашей компанией и самим сообщением
Поймите, хэштег отражает ваш бренд
Хэштеги позволяют увеличить узнавание бренда. Они легко могу перейти в вирусный контент и быть движущей силой расширения аудитории. Сделайте хэштег продолжением вашей маркетинговой или рекламной компании. Отличный пример это Nikeс его известным слоганом #JustDoIt. Любители Nike всегда используют его в постах, связанных с продуктом компании, спортивных достижениях, фитнесом и т.д.
Изучите аудиторию
Компании всегда чувствуют, что весь мир знает и любит их. Правда в том, что даже самые популярные бренды имеют своих недоброжелателей. Запуская в социальных сетях хэштеги с определенной целью сами пользователи и потребители вашей продукции с легкостью могут изменить смысл.
Придуманый МакДоналдс хэштег #McDStories стал вирусным, но вместо добрых и хороших историй о том, как же круто сходить в Мак и вкусить аппетитный гамбургер, компания получила массу негативных отзывов и жалоб.
Исправляйте
Да, ошибки случаются, но посты в социальных медиа страдают больше чем внутренняя коммуникация сотрудников с хэшегами. Будьте внимательны, не пропускайте буквы в хэштегах и не делайте опечаток. Рекламная кампания сразу провалиться. И нужно будет все исправлять, запуская уже верный хэштег в действие, чтобы поиск потом проходил гладко, и вы ничего не упустили.