Неважно, являетесь Вы владельцем небольшого предприятия или корпорации, конверсия сайта одинаково важна. Если Вы проводите SEO-кампанию по привлечения посетителей – первый шаг сделан, но не последний. Даже если приток посетителей увеличится, то это еще не значит, что увеличится и конверсия сайта.
Несколько секретов, чтобы начать:
-
Чем меньше, тем лучше
Когда дело доходит до дизайна, то минимализм – лучший выбор. Некоторые CMS предлагают множество изображений, элементов «призыва к действию», форм и модулей, но это не значит, что надо использовать все и сразу, беспросветно захламив свой сайт. Посетители приходят на сайт с конкретной целью и ищут путь к этой цели. И если этот путь спрятан под массивом бесполезной или отвлекающей информации, он буквально перестает существовать.
Простая навигация, несколько пунктов соответствующей информации, красивый логотип, спокойные светлые цвета и несколько хорошо подобранных изображения – лучшее, что Вы можете предложить посетителю сайта.
-
Хотя бы один элемент «призыв к действию» на каждой странице
Кнопки «призыва к действию» очень важны для превращения посетителей ресурса в клиентов. Так почему бы не разместить сразу 10 штук на одной странице? Нет! Слишком много таких кнопок приведут к обратному эффекту, т.к. страница будет восприниматься спамом и, соответственно, не вызывать интереса.
Лучший вариант – один правильно подобранный и размещенный элемент «призыв к действию», который покажет посетителю сайта его конечную цель.
-
Тесты, тесты и еще раз тесты
Согласно Darryl Stevens, гендиректору DigiTech Web Design: «Вы должны тестировать все, начиная от качества кода, заканчивая наличием орфографических ошибок на странице. Для этого совсем не нужно быть ИТ-специалистом. Достаточно распечатать скриншот главной страницы и предложить коллегам «пройтись» по нему в течении 5 секунд. Такой простой тест может показать, что именно привлекает на Вашем сайте и что остается не замеченным. Также можно найти огромное количество онлайн-тестов в интернете».
-
Изображения и видео
В целом люди существа, склонные к визуализации. Они любят картинки, ролики и инфографику, которая избавит их от необходимости читать текст, но в то же время поможет получить основную информацию о Вашем продукте. Такой тип контента вызывает чувство комфорта и доступности при покупке товара.
При совершении покупок в обычном магазине, клиент может потрогать, ощутить товар. На сайте же приходится формировать представление исходя лишь из изображения продукта. Поэтому очень важно, чтобы это изображение было надлежащего качества и отражало все плюсы товара. Дайте им то, что они хотят и все останутся в выигрыше.
-
Не забывайте о social proof
Начнем с того, что social proof – отзывы, комментарии и рекомендации в социальных сетях, проще говоря «почему вашей компании можно доверять». Когда посетители первый раз заходят на Ваш сайт, они не ясновидящие и не могут знать, насколько Вы надежная и хорошая компания. А такие элементы социальной значимости, как social proof, повышают уровень доверия со стороны новых посетителей.
Лучшими формами подобных элементов являются отзывы Ваших существующих клиентов, рейтинги, социальные симпатии, «лайки», «поделиться», «твиты», рекомендации от знаменитостей, видеоотзывы и PR. И самое главное, предложить данную информацию в нужный момент в нужном месте. Предложенный в нужный момент social proof превращает посетителей в клиентов!
Источник: entrepreneur.com
Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».