Редизайн с умом

Сайт компании является лицом бизнеса и одним из основных инструментов продаж, и его основная цель – превращение посетителей в клиентов.

Основные задачи сайта – это рассказать аудитории о том, чем занимается компания, почему она лучше своих конкурентов, подтолкнуть посетителя ресурса к активным действиям (подписаться на рассылку, связаться с компанией, совершить покупку и т.д.).

picjumbo.com_HNCK3983

Бывает, что компания может предложить лучшую услугу или продукт в своей отрасли, но из-за плохого сайта ей не удается стать лидером и она теряет своих потенциальных клиентов.

Джерри Джао, генеральный директор и соучредитель компании «Retention Science», лидер и новатор в маркетинге «удерживания», принял участие в изменении сайта компании и вывел основные маркетинговые принципы, которые следует соблюдать при редизайне сайта:

1. Проще – лучше

Современный интернет перегружен информацией: в среднем пользователь потребляет 100 000 слов в день. И теперь посетитель сайта хочет сразу определить подходит ли данный сайт ему, чтобы не загрузить себя ненужной ему информацией. Не добавляйте огромное количество контента о деятельности компании, никому не захочется читать длинный текст.

Когда дело доходит до веб-дизайна, то следует вспоминать принцип «Keep It Simple, Stupid» («Делай это проще, глупый») или KISS, сформированный инженером Келли Джонсоном. Главная сайта и его основные навигационные страницы должны быть не перегруженными, по существу, насколько это возможно, и разработанными визуально-привлекательным образом – никого флэша, миганий, с занятным содержанием.

Лучшая практика – обеспечить меньше беспорядка и больше свободного пространства с четкими фрагментами информации. Длинный текст с образовательными целями может быть перенесен в блог, специальный раздел или на дополнительный поддоменный сайт.
Шрифт должен быть достаточно большим для легкого чтения, а текст коротким и напористым.

picjumbo.com_HNCK3323

2. Разноформатная информация

Многие исследования показывают, что люди воспринимают информацию разными путями. Например, ученые Уолтер Барб, Раймонд Своусинг и Майкл Милоун провели исследование, в ходе которого выяснили, что 39 % опрошенным проще воспринимать новую информацию визульно, 25% прослушивая ее, а 5% даже тактильно.

При просмотре веб-сайта одним пользователям интереснее читать текст, а другим просматривать изображения. Кто-то предпочитает смотреть виде, а кто-то любит читать блоги компании. Предоставляя информацию в различных форматах (текст, видео, изображения, аудио) вы сможете расширить свою аудиторию.

3. Не только о вас!

Многие веб-сайты компаний делают ошибку, просто рассказывая о продуктах и услугах компании. Такие тексты говорят «Мы делаем то и это» или «Мы лучшие в этом и этом». Между тем зритель думает: «А что тут обо мне? Как вы выполняете мои потребности?» Умные маркетологи знают, как подчеркнуть продукт или услугу таким образом, что приводит к эмоциональной реакции.

picjumbo.com_HNCK4040

4. Все дороги ведут в Рим

Подталкивание клиента к активным действиям, — вот главная цель веб-сайта. Вы можете придумать программу поощрений для подписавшихся на новостную рассылку (например, рассылка маркетинговых материалов, побуждающих к покупке), или убедить клиента зарегистрироваться, предложив демонстрацию новых продуктов после этого.
Обеспечьте по всему сайту несколько кнопок и ссылок, которые будут побуждать пользователя к действию.

5. Обеспечьте грамотную навигацию

После того как посетитель понимает, что ваш сайт это то, что ему надо, он должен понять куда ему дальше идти. Учитывая тот факт, что посетитель проводит на сайте не более 30 секунд, если не может определиться, куда ему двигаться, то вы должны продумать все заранее. Можно установить навигационные панели (меню), выделить важные разделы, установить заметные кнопки, ведущие на нужные страницы и др.

Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».