Рано или поздно каждый предприниматель сталкивается с дилеммой: кому доверить создание сайта? Среди огромного числа предложений можно просто потеряться.
Что делать?
Шаг 1. Найти компании.
Обратиться к первому попавшемуся ресурсу — не всегда разумный выбор. Отберите 2-3 крупных и средних компании, которые занимаются своими сайтами, т.е. не уползают на 3-4 страницу поисковика.
Шаг 2. Получить несколько ценовых предложений.
Свяжитесь с менеджерами и предоставьте информацию по вашему проекту. Организуйте встречи и соберите ценовые предложения.
Шаг 3. Сравнить полученные предложения.
По сути все компании выполняют одну и ту же функцию — создают сайт. Возникает вопрос — откуда такая ценовая дифференциация?
Здесь необходимо изучить, какие именно работы будут выполнены за указанную цену.
Типовые этапы создания веб-сайта:
- Создание технического задания
- Дизайн основной и типовых страниц сайта
- HTML-верстка
- Программирование
- Тестирование
- Размещение сайта в Интернет
- Сдача проекта
Нашли их в предложении? Тогда к следующему шагу.
Шаг 4. Отзывы клиентов и опыт.
Внимательно изучите, что пишут и говорят клиенты о компании. Видео-отзывы и отзывы на фирменных бланках — неоспоримый плюс в пользу кандидата.
Изучите портфолио и собственно сайты интересующих вас компаний. Сколько реализованных проектов? Сколько лет компания на рынке? Все эти показатели важны для возникновения доверия к компании.
Шаг 5. Симпатия.
Выбирать строго профессиональные качества, работая с несимпатичными вам людьми — бессмысленное вложение сил и времени. Даже хорошая работа не вызовет чувства удовлетворенности.
Представитель компании должен быть позитивным, должен обладать базовыми знаниями о продукте и, самое главное, быть приятен вам в общении.
Менеджеры «АртисМедиа» с удовольствием пообщаются с вами и доступно расскажут о всех этапах создания веб-проекта!