Две секунды. Это все, что у вас есть, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
Именно столько времени человек тратит на то, чтобы составить мнение о письме от маркетологов, и, вообще, чтобы принять решение стоит ли его открывать. Когда они этого не делают, – если вы не убедите их в течении 2 секунд – игра окончена. Удалено. Ваши маркетинговые усилия обречены храниться в корзине. В конверсии отказано.
Чтобы помочь вам избежать этой печальной участи, мы собрали 6 самых страшных грехов маркетинга через электронную почту. Избегайте их и тогда у вас есть шанс не отправиться в мусор.
6. Нет персонализации
Персонализируйте ваши письма, чтобы держаться подальше от черного личта вашего подписчика. Персонализированные письма получают на 20% больше открытий.
5. Письма не «мобильны»
51% из всех электронных писем в мире открываются на мобильном устройстве. И 70% пользователей сразу же игнорируют E-mail, если он некорректно открывается на их смартфоне. Создавайте письма, которые без проблем можно будет прочитать с мобильного.
4. Нет сегментированной базы
Если вы не способны организовать вашу базу данных и отправлять конкретные сообщения для конкретного сегмента ваших подписчиков, то ваша маркетинговая компания выстрелит впустую, и письмо попадет в корзину почтовых аккаунтов чужих читателей.
3. Заголовок по умолчанию
Тратьте время на то, чтобы придумать хороший заголовок. Стандартный никого не привлечет. Используйте этот бонус как возможность оптимизировать панель предварительного просмотра и убедить пользователей открыть письмо.
2. Плохой дизайн
Не позволяйте вашим читателям попасть в мешанину из сумасшедших цветов и шрифтов. Структурируйте текст, сделайте его читаемым. Пусть дизайн подсказывает, куда двигаться читателю.
1. Нет призыва к действию
Если вашему читателю неясно, что делать дальше, то вы упустили свой шанс заманить читателя на ваш сайт. Добавьте заметные, яркие кнопки призыва к действию.
Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».