Если вы работаете в сфере электронной коммерции, вы можете недоглядеть некоторые существенные аспекты по развитию вашего бизнеса, влияющие на работу магазина и на доход в целом. Давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые допускают интернет-магазины и на что стоит обратить внимание.
1. Скудное описание товаров
Описание каждой единицы товара отличается друг от друга. Пользователи предпочитают просматривать контент, который уникален и отражает человеческий аспект: отзывы клиентов, рейтинги товаров, углубленное описание всех характеристик. Только 18% времени тратится на просмотр фото-контента в интернет-магазинах, остальные 82% посвящаются тексту. Уделите ему особое внимание, детально описывая все характеристики.
2. Сложный процесс оформления заказа
Один из существенных факторов, который влияет на конверсию становится процесс оформления заказа и оплата. Сделайте все шаги простыми, чтобы сократить время регистрации, оплаты и получения заказа.
До минимума сократите количество полей для заполнения, чтобы не заставить «ленивого» пользователя уйти к конкурентам. К тому же это в ваших же интересах ускорить процесс оплаты.
3. Изображения низкого качества
Один из лучших способов продать товар – положить его в руки потенциального покупателя. Т.к. у интернет-магазинов нет такой опции, лучшая альтернатива – это предоставить качественные снимки товара. Но многие интернет-магазины пренебрегают визуальной наполняющей в карточках товара.
Публикуйте хорошие фотографии, показывающие товары с разных сторон, пусть у пользователя будет возможность увеличивать масштаб фото, и не сталкиваться с размытыми пикселями.
Покупатели сегодня очень разборчивы и наличие одной фотографии уже недостаточно.
4. Ваш сайт не выглядит надежным
Одним из самых влиятельных факторов для конверсии интернет-магазинов становится отсутствие всеобщей узнаваемости. Вы должны быть для своих покупателей самой надежной компанией, но, если ваш сайт этого не отражает, покупатели надолго там не останутся.
К счастью, есть несколько способов улучшить имидж вашего бренда в глазах пользователей. Начать стоит с четкого понимания вашей целевой аудитории, и их ожиданий относительно вашего продукта. Предоставьте им контент, который будет отвечать на все не заданные вопросы с их стороны. Чтобы выполнить эту задачу нужно будет провести хорошие и детальное исследование. Но для завоевания доверия покупателей это того стоит.
5. Первое впечатление
Мы все стали привередливыми и по первому впечатлению оцениваем всю компанию. Плохой дизайн сайта сразу внушает недоверие, и пользователи сразу уходят. Убедитесь, что все элементы на сайте выполнены профессионально: начиная от дизайна и заканчивая формой регистрации. Никто не введет номер своей банковской карты для оплаты товара на сайте, который выглядит сомнительно.
6. Значимость мобильной версии
Многие компании до сих пор не понимают значимость мобильной версии.
У людей уже стало привычным просматривать сайты со своих смартфонов и планшетов, поэтому крайне важно иметь сайт, который оптимизирован под мобильные гаджеты.
7. Потенциальные хакеры
С таким большим количеством данных, интернет-магазины должны быть готовы к тому, чтобы обезопасить себя от взломщиков. Заранее позаботьтесь о покупке платформ, защищающих информацию пользователей от мошенников.
Рассмотрите эти вопросы, от ваших решений по каждому пункту зависит успех вашего интернет-магазина.