По данным международной компании Statista, 70% покупателей бросают товары в корзине и уходят на моменте оплаты, так и не завершив покупку. Сегодня существует множество решений для увеличения конверсии в интернет-магазине.
В нашей статье вы узнаете:
- Что такое CRM-магазин в Битрикс24
- Как работает CRM-магазин в Битрикс24
Что такое CRM-магазин в Битрикс24
CRM-магазин Битрикс24 – это универсальный набор инструментов для онлайн-продаж. Модуль «CRM-магазин» позволяет менеджерам вести переписку с клиентами, отправлять счет и принимать оплату.
Как работает CRM-магазин в Битрикс24
1. Онлайн-консультация
CRM-система Битрикс24 предусматривает систему карточек для контактов, компаний и сделок.
Все сообщения и заказы от клиентов попадают в карточки Битрикс24. Из них сотрудники могут вести переписку в реальном времени, отвечать на вопросы и готовить клиентов к покупке.
2. Оформление заказа
Когда клиент выбрал товар и определился с покупкой, менеджер формирует заказ из карточки Битрикс24.
Для этого сотруднику достаточно выбрать товар или услугу из каталога.
Суммы сделок будут формироваться автоматически в зависимости от количества товаров или услуг. Если же каталог отсутствует, то менеджеры заполнят его по мере формирования и оформления новых сделок.
Битрикс24 позволяет настроить систему скидок, которые будут применяться к счетам. Индивидуальные скидки можно проставить вручную. Калькулятор автоматически рассчитает новую сумму сделки и сформирует счет для оплаты клиенту.
3. Оплата и Доставка
Кнопка «принять оплату» позволяет перейти менеджеру в CRM-магазин для оформления заказа и приема платежа.
Предварительно для работы CRM-магазина необходимо настроить сервис отправки сообщений, платежные системы и онлайн кассы в центре продаж Битрикс24.
Клиент получает СМС со ссылкой на страницу для оплаты, где он может проверить заказ и выбрать удобный способ оплаты.
Для удобства менеджеров в карточке сделки видна хронология событий: клиент перешел на страницу, просмотрел, кликнул, оплатил. Это позволит контролировать успешные оплаты, выявлять причины неуспешных сделок и оперативно осуществлять доставку товаров. Для Беларуси настроена возможность доставки товара с помощью сервиса Яндекс такси.
4. Обратная связь
После доставки менеджер может связаться с клиентом для получения информации об успешной доставке или запросить отзыв о товаре.
Вывод:
CRM-магазин Битрикс24 – универсальный инструмент для продаж. Менеджеры экономят время на обработку заказов, а клиенты сокращают время на выбор товара и покупку. CRM-магазин Битрикс24 уменьшит процент брошенных корзин в вашем интернет-магазине и увеличит конверсию продаж.