Пользователи интернета теперь ищут и просматривают сайты нужных им компаний на своих телефонах гораздо чаще, чем через персональные компьютеры. Мобильные устройства – источник для исследования, покупки и взаимодействия с компаниями и ведения бизнеса. Необходимость в мобильном маркетинге теперь больше, чем когда-либо.
Немного статистики:
- 99% пользователей имеют доступ к мобильному интернету
- 63% заходят в интернет через свои мобильные устройства
- 62% заходят на свою электронную почту со смартфона
- 15% делают покупки с мобильного телефона
И эти цифры будут только расти. Пятнадцать процентов могут показаться и не такой уж значительной цифрой, но вы должны помнить, что 78% пользователей через мобильные устройства исследуют информацию, чтобы в будущем совершить офлайновую покупку. Без интернета, а конкретнее без мобильного интернета, вы бы не могли сделать эту продажу.
Первое, что вам следует сделать – оптимизировать ваш сайт для мобильных устройств. Убедитесь, что ваш сайт, платформа, блог оптимизированы под мобильный интернет. Разработайте и выпустите мобильное приложение. Вы должны быть представлены в мобильном интернете, если хотите быть лидерами в своей отрасли.
Мобильный маркетинг стал особенно актуальным в связи с последним заявлением Google. С 21 апреля 2015 года изменяется алгоритм индексации, который пойдет на пользу компаниям, дружественно относящихся к мобильному интернету. Веб-сайты, которые отвечают новым требованиям Google, будут вознаграждены более высокими результатами в поисковике и бизнес-приложениях. Так что, если вы будете сидеть сложа руки, ваши конкуренты могут добиться больших успехов.
Несколько советов, если вы беспокоитесь о том, как ваш сайт будет отображаться на мобильных устройствах:
Совет 1. Изменяйте свой сайт
Перестройте свой сайт так, чтобы он корректно отображался на всех мобильных устройствах, которые уже существуют. И задумайтесь: оставьте место для маневров, ведь технологии не стоят на месте, и вы должны будете оперативно подстраиваться под них.
Совет 2. Задумайтесь об альтернативах
Свое присутствие в мобильном мире можно обеспечить несколькими способами:
1. Адаптивный дизайн. Дизайн веб-сайта, который позволяет сайту правильно отображаться на всех устройствах и подстраивается под размер окна браузера.
2. Мобильная версия сайта. Специальная версия сайта (обычно на поддомене, пример: tut.by и его мобильная версия m.tut.by) на которую вас отправляют, если вы заходите с мобильного устройства.
3. Приложение. Специально написанное приложение которое пользователь может скачать через магазин приложений.
Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, поэтому вы должны хорошо подумать, какой вариант вам подходит больше всего.
Смартфоны изменили то, как мы думаем, и то, что мы делаем. Почти каждый привязан к своему смартфону или планшету и использует его каждый день. Компании просто не могут идти в ногу со временем, если не оптимизированы под мобильный интернет. И Google только подчеркнули этот факт.
Источник: www.entrepreneur.com