Маркетологи всегда работают над стратегией продвижения компании и подключают много инструментов, но, чаще всего все ведется отдельно. Гораздо более эффективным будет совместное использование стратегий.
Возьмем, например, сочетание SEO и SMM: контент, используемый в социальных сетях, будет усиливать SEO-кампанию. Каким образом это будет происходить и как социальные медиа могут повлиять на SEO?
Информация профиля
Первым шагом при появлении в социальных медиа должно стать заполнение профиля компании. Сюда включите все необходимое: название, сфера бизнеса, юридическая форма, описание компании, контактную информацию. Это индексируемый контент, и он в первую очередь влияет на ранжирование при поиске. Для улучшения видимости вашей компании среди других внимательно отнеситесь к этому шагу.
Сила ссылок
Есть два основных фактора, которые Google принимает во внимание при определении результатов рейтинга в поиске — актуальность и авторитет. Актуальность определяется тем, что выдаваемая страница отвечает потребностям данного поискового запроса, в то время как авторитет говорит о том, что данная страница заслуживает доверие и является достоверным источником. Авторитет определяется, в большей степени, по наличию в профиле ссылки на сайт, о котором идет речь.
Этот принцип является одной из причин, почему социальные медиа важны для SEO. Ссылки в постах на Facebook, в Twitter и других социальных сетях не будут прямо влиять на позицию сайта, но это увеличит охват, влияющий на увеличение публикаций о вас со ссылками.
Распространение контента
Большим преимуществом социальных медиа является способность распространять контент и ссылки на сайт среди большей аудитории, и возможность расширять количество подписчиков. Размещение хорошей статьи в социальной сети запустит целую цепочку лайков, репостов, увеличивая читателей с огромной скоростью.
Это само по себе никак не повлияет на SEO. Но если среди количества охваченных читателей найдутся блогеры и журналисты, они могут разместить вашу ссылку у себя на странице.
Кроме того, Google в настоящее время индексирует контент из Facebook, Twitter и других сетей. И вполне возможно, что станица с постом социальной сети появится в поиске выше, чем ваш сайт. В любом случае, узнаваемость бренда важна и не важно из какого источника о вас узнали и обратились.
Популярность
Есть гипотеза, что посты, набравшие большое количество лайков и репостов получат дополнительно преимущество при ранжировании в Google. Это теория, на практике же это утверждение не всегда верное. Корреляция ранжирования в поиске с популярностью поста, согласно исследованиям, варьируется от 0,23 до 0,31. Это очень общие расчеты, но можно с уверенностью сказать, что статьи с большим количеством лайков, как правило, имеют больше видимость и трафик, что влияет на SEO в любом случае.
Итак, ключи долгосрочного успеха:
• Заполните профиль компании. Это первый шаг: подготовьте всю информацию, которая может быть полезна вашим подписчикам
• Продвигайте ваш контент в социальных медиа (и за их пределами). Продвижение контента – это кратчайший путь, чтобы улучшить видимость в поисковых системах, так что публикуйте много полезной и уникальной информации в своих аккаунтах.
• Увеличивайте количество репостов. Публикуйте контент, который будет интресен и мотивируйте пользователей делиться им. Так вы получите больше охвата, и вероятность публикаций на сторонних ресурсах со ссылкой на ваш сайт
•Взаимодействуйте с активной аудиторией. И наконец, настройте коммуникацию с вашими активными подписчиками. Это большая возможность построить репутацию успешной компании, приумножить количество подписчиков и повысить узнаваемость бренда.
С помощью этих практик ваша стратегия в социальных медиа будет интегрироваться в контент-маркетинг и SEO-компанию, и вы будете наблюдать результаты в каждой области. Поэтому не отбрасывайте маркетинговые кампании в социальных сетях, вместе с другими активностями, можно достигнуть большего, чем было запланировано изначально.