Вы создали сайт, зарегистрировались в каждой социальной сети, а клиентов все нет? Что может быть хуже для предпринимателя, когда посетители практически сразу уходят с его сайта, из-за того, что их отпугнуло то, что он не может контролировать?
«Посетителям достаточно несколько секунд, чтобы сформировать представление о посещаемом ресурсе. В первую очередь их оценка базируется на скорости загрузки, визуальной привлекательности и удобстве страницы, — рассказывает Nay Ayache, эксперт в сфере WordPress. — Согласно InspireMag, загрузка страницы ни в коем случае не должна превышать 10 секунд».
Взгляните еще раз на свой сайт и проверьте не совершили ли Вы 5 страшных ошибок, отпугивающих посетителей:
-
Хаос на главной странице
Главная страница — самая важная страница ресурса. Неорганизованность и суматоха недопустимы! Меню должно быть понятным даже ребенку, блоки и элементы навигации должны быть организованы и доступны.
Скорость и отзывчивость — ключевые аспекты успешной страницы. Посетители могут использовать абсолютно любые устройства и браузеры для серфинга в интернете, что никак нельзя игнорировать.
Худшее преступление — это gif-анимация, которая отвлекает и расконцентрирует посетителей, отсутствие элементов навигации или перенасыщенность контентом.
-
Запутанная навигация
В идеале, меню сайта должно размещаться в верхней части и содержать иконку для возвращения на главную страницу. Меню должно четко отражать содержание сайта, название страниц, должно быть логичным и доступным. Посетители должны быстро и легко найти то, что они ищут, иначе они покинут сайт.
Худшее преступление — это меню с некорректной иерархией, где целевые страницы спрятаны от посетителей, битые ссылки и сложность в поиске страницы для связи.
-
Неуловимые кнопки социализации
Они есть, но их никто не видит. Нельзя хоронить их в глубинах Вашего сайта — они должны быть видны. В мире цифровых технологий компания без социальных сетей не вызывает доверия. Убедитесь, что на Вашем ресурсе все в порядке и Twitter, Facebook, Instagram, YouTube или любые другие легко обнаружимы.
Худшее преступление — это разместить неработающие или неактуальные ссылки, спрятать их в подвале сайта или на странице «Контакты».
-
Отсутствие призыва к действия
Посетители приходят на Ваш сайт, а показатель отказов только растет? Вы уверены, что они знают, что делать? Их нужно направить! Такие простые инструкции, как «позвоните нам», «нажмите здесь» или «подписаться на нашу рассылку» должны способствовать совершению действий со стороны посетителей.
Худшее преступление — бесполезный пустой контент, который не привлекает и не отражает маркетинговую стратегию или скопирован с других сайтов.
-
Неоригинальные или стоковые фотографии
Сайт переполнен фотографиями, которые не отображают миссию или не имеют ничего общего с деятельностью компании. Качество снимков и их содержание никуда не годятся. На сайте нет места для фотографий из фотохранилищ. Эти фотографии никогда не расскажут историю вашей компании и не передадут внутреннюю уникальную атмосферу.
Худшее преступление — сайт с некачественными маленькими фотографиями из 90-х, фото вездесущих рукопожатий или 20 летний генеральный директор в конференц-зале.
Источник: entrepreneur.com
Если несколько из вышеперечисленных преступлений совершено, то посетители уже испугались и убежали на сайты конкурентов. Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».