Как конвертировать посетителей сайта в покупателей?

Задумывались ли вы над тем, сколько времени проходит у пользователя от посещения вашего сайта до момента покупки? Несколько часов, дней, а может месяц? Все завит от того, насколько быстро вы сформируете доверительное отношение пользователя к вашей компании и продукту.photo-1460925895917-afdab827c52f

Существует много стратегий, которые можно использовать, чтобы регулировать этот временной лаг, и увеличивать конверсию. Самое простое и распространенное – это создать заманчивое предложение.

Основы

Зачем нам яркое и заманчивое предложение? Чтобы создать больший поток лидов и увеличить конверсии. Секрет больших конверсий лежит в создании такого предложения, которое будет предлагать вашим покупателям решение без особых затрат, удовлетворяющее основную потребность в данный момент.

Обратите внимание на следующее:

• Индивидуальность покупателя
• Похожие предложения конкурентов

Зная вашего клиента, вы предложите именно то, что соответствует его потребностям и желаниям. А комплексный анализ конкурентов позволит выявить сильные и слабые стороны вашей компании на их фоне.

Итак, создаем «магнит», чтобы привлечь больше лидов на сайт.

Один из вариантов – это онлайн тестирование. Подберите тему, создайте список вопросов с вариантами ответов, и предоставьте интересные результаты. Сделайте так, чтобы завладеть вниманием посетителя вашего сайта. Вспомните себя, как часто вы «залипаете» на тестах, которые определяют ваш тип личности, характер и т.д. Сделайте тоже самое только с упором на ваш продукт.

Если вы подозреваете, что ваши клиенты ищут для себя инсайты и уникальную информацию, разместите на сайте бесплатный обзор отрасли, которую вы представляете. Не обязательно полный и подробный, но с полезными данными. Сохраните его pdf формате и выложите на сайт.

Видео-уроки могут повысить коэффициент конверсии в пять раз. Продумайте и отснимите серию видео-роликов. Мы уже говорили про пользу такого контента. Это всегда привлекает пользователей, главное, чтобы видео-материал был качественным и ценным.

Похожим «магнитом» является проведение вебинаров. Заранее определите их темы и опубликуйте график с датами проведения на сайте. Делитесь полезным контентом, не ставьте себе цель сделать вебинар только рекламным.

Электронной коммерции и онлайн-бизнесу достичь звездных результатов можно с помощью скидочных купонов. Но не предлагайте постоянные скидки, делайте перерывы, чтобы периоды скидок были для покупателей особенными.

После того, как вы решили, какой тип ведущего «магнита» использовать, пришло время, чтобы сосредоточиться на его оптимизации для более высокой конверсии. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание, так что это не удивительно, что ваш заголовок является самым важным элементом. Сделайте его четким, лаконичным, простым, но завлекающим.

Помните, что такой «магнит» он служит только для увеличения интереса пользователя к вашей компании, формирования их доверия и лояльности. Заинтересованные пользователи будут заходить к вам на сайт чаще, и изучать все ваши предложения. И если доверие к вам будет сформировано, конвертировать таких пользователей в покупателей будет очень легко.