Уже 2016 год. И если у вашей компании нет сайта, это существенная проблема. Даже в 2001 году – это было бы непростительным и странным. Успех бизнеса зависит от многих факторов, в том числе и от того как вы презентуете себя в сети Интернет, тем более сегодня.
Сайт в большинстве случаев служит для привлечения клиентов. И все заказчики хотят получить «продающий сайт». Он должен быть своеобразным генератором посетителей сайта в покупателей. Чтобы сайт был вам помощником в привлечении еще большего числа клиентов прислушайтесь к следующим советам:
1. Не забывайте проводить продажу
Получить отклик на сайте – это только начало полноценного процесса продажи. И вы должны быть подкованы во всех техниках: как продать по электронной почте, при личной встречи, по телефону и т.д.
Не думайте, что, получив входящий лид на сайте, вы получили еще один заказ. Сегодня у покупателей море возможностей и предложений, поэтому только от вашего внимания к каждому лиду зависит будет ли совершена покупка.
Люди редко покупают сразу, после первого знакомства с компанией и ее сайтом. Их нужно уговорить и показать все преимущества. Научитесь это делать хорошо и тогда процент конверсий увеличится.
2. Найти того, кто совершит покупку
Проанализируете, тем ли людям доходят ваши сообщения на сайте и с кем вы ведете коммуникацию: с лицом, принимающим решение о покупке или просто посредником? Ситуация может быть не такой простой, как кажется.
Поэтому очень важно изучать интернет-лид внимательнее, т.к. это может быть целая цепочка заинтересованных людей (кто-то может просто оставить заявку на вашем сайте, чтобы заказать ваш товар не для себя, а для знакомых). Ищите бОльшие возможности в каждой входящей заявке. Чтобы узнать, кто будет влиять на решение купить, нужно провести большую работу и анализ.
Все это будет происходить уже в процессе продажи. Вы связываетесь с тем, кто оставил заявку через ваш сайт (лид) и в диалоге выясняете все интересующие вас моменты.
3. Не полагайтесь только на одну форму коммуникации
Слишком много людей полагаются на переписку по электронной почте. Да, это очень удобно и быстро, но живое общение или разговор по телефону раскрывает большие возможности.
Не стоит отвечать на заявку в такой же манере, просто отправив ответ на электронную почту, вряд ли это понравится пользователю. Гораздо лучше будет личная коммуникация, пусть потенциальный покупатель видит вашу заинтересованность. Не будьте ленивыми, используя только средства коммуникации через сеть.
Конвертировать все входящие лиды ваша ответственность. И это не очень сложно, учитывая возможности современного мира.
Принимать и обрабатывать заявки становится определенной игрой. Не полагайтесь только на один способ коммуникации, не воспринимайте лид в качестве лица, принимающего решение, и не забывайте провести входящий лид по полному пути продажи.
Сеть дает большие возможности, чтобы увеличить общую выручку компании, но вам следует прилагать усилия, чтобы довести лид до продажи. Для этого уделяйте внимание трем пунктам выше. И конверсия увеличится!