Быстрые решения для улучшения сайта

Не каждый результат приходит от больших маркетинговых кампаний. Когда организация ограничена некоммерческим соглашением или существует фиксированный бюджет, проводить большие рекламные кампания не вариант. Стоит помнить, что даже маленькие хитрости могут дать значительный результат. И в некоторых случаях небольшие изменения могут привести ваш сайт в порядок.shutterstock_215700772-min

Мы рассмотрим три области, влияние на которые могут дать быстрый результат к лучшим изменениям.

SEO-стратегия

У вас есть четкая стратегия SEO, которую вы разрабатываете на основе исследований, затрагивающих ваши перспективы, наиболее актуальные вопросов и проблемы. Для начала вы определяете, какие слова и фразы необходимо использовать для поиска информации о вашей компании в Интернете.

Каждая страница на вашем сайте и блоге должна быть оптимизирована под несколько ключевых слов и фраз, чтобы поисковые системы лучше ранжировали ваш сайт.

Если ваша организация еще не ведет блог, стоит задуматься о его создании. Блог будет служить для ваших читателей источником новой и интересной информации. Статьи должны быть SEO-ориентированными, чтобы привлечь больше трафика на сайт.

Оцените страницы вашего сайта и статьи, действительно ли они привлекают столько трафика, как вы ожидали. Определите используете ли вы те ключевые слова, которые действительно помогают продвигать ваш сайт. Вполне возможно, что вам стоит их изменить, чтобы добиться лучших позиций в поиске.

В ваших силах оптимизировать страницы сайта и статьи для того, чтобы продвигать сайт. Оптимизирован ли каждый элемент на страницах сайта? Многие игнорируют этот этап в заполнении контента, а потом жалуются, что не достигают ожидаемого результата. Поэтому все: от названий файла, заголовков и изображений до видео-контента и таблиц – должно быть оптимизировано.shutterstock_381369784-min

Если вы наблюдаете, что трафик на сайт уменьшился, это сигнал того, что настало время и стоит предпринять соответствующие меры по изменению стратегии.

Больше возможностей для конверсий

Входящий маркетинг — это то, на что реагируют ваши будущие клиенты. Если все кнопки с призывами к действию на вашем сайте ограничиваются «присоединяйтесь», «пожертвуйте», «участвуйте», вы упускаете много возможностей и клиентов, соответственно.

Большинство посетителей вашего сайта не готовы принять важные для них решения сразу. Но это не значит, что вы не можете повлиять на то, чтобы добавить их контакты в свою базу данных.

Выберите один из самых результативных и бесплатных ресурсов и сделайте этот ресурс основой контент-стратегии, а доступ к нему закройте.

Один из способов получить необходимые контакты от потенциальных клиентов – предоставить им ценную информацию. Это отправная точка активного отношения между вашей компанией и клиентом, которая позволяет вам обоим узнать больше друг о друге, что в идеале должно закончится продажей.shutterstock_402612763-min

Размещение кнопок, призывающих к действию, на ваш закрытого типа контент по сайту обеспечит хорошую точку входа для людей, которые еще только ищут информацию и не готовы пока совершить покупку.

Мобильная версия

Ваш мобильный сайт не может быть просто уменьшенной версией вашего основного сайта.
Взаимодействие с посетителями через мобильную версию сайта очень отличается от обычного. Чуть более половины всех цифровых средств массовой информации потребляется с помощью мобильных устройств, так что позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас была и мобильная версия сайта.

Давайте начнем с главного. Используете ли вы адаптивный дизайн? Так как на мобильном устройстве, пользователи будут видеть меньше на самом экране, убедитесь, что сразу будет понятно, чем вы занимаетесь, какие услуги предоставляете, и замотивируйте их просмотреть сайт целиком.

При разработке мобильной версии, разбейте блоками текст и изображения, чтобы визуально картина была привлекательной, а не отталкивающей.

Обязательно создайте кнопку для связи с вами, для тех людей, кто хочет получить звонок от ваших специалистов для консультации. Убедитесь, что все кнопки удобно расположены на мобильном экране и заметны для посетителей.

И напоследок, Google постоянно меняет свои правила, и уже давно всем известно, что наличие адаптивного дизайна положительно влияет на поисковую выдачу.

Оптимизация представляет собой нескончаемый процесс. И несмотря на то, что сфера диджитал-маркетинга постоянно меняется, всегда можно использовать небольшие инструменты для улучшения сайта, в периоды между глобальными маркетинговыми компаниями.