Рекламная кампания в AdWords: как преуспеть?

Владельцы малого бизнеса постоянно получают новости с разных блогов, о том, «как правильно вести кампанию в AdWords» или «AdWords – лучшая маркетинговая стратегия для малого бизнеса».guide-google-adwords

Да, так и есть, рекламная кампания в Adwords достаточно гибкая и измеримая. Да, она быстрее, чем SEO и с большим охватом аудитории. Здесь легко контролировать рекламных расходы. 95% результатов поиска сейчас содержит контекстную рекламу – первая полоса поиска почти вся заполнена рекламными блоками. Все это говорит о том, что контекст абсолютный «must have» в борьбе среди конкурентов.

Основатель и президент компании Discount Water Softeners Томас Тарасюк (Tomas Tarasyuk) рассказал, как максимизировать результаты рекламных кампаний в Google. И первый совет от Томаса – не бойтесь приглашать экспертов!

Это было его решение посотрудничать со специалистом в digital-маркетинге Адриен ДеВита (Adrienne DeVita), благодаря которой за 60 дней прибыль от рекламной кампании увеличилась на 50% — при этом снижались цены на конверсию до 70%.

ДеВита, директор по маркетингу в Digital Media Cube, работала с Томасом над комплексной digital-стратегией, с особым акцентом на оптимизацию AdWords. Адриен продолжает вести эту кампанию и сейчас, одновременно разрабатывая новую стратегию в социальных медиа для бизнеса Томаса.343514_dd1b_3

Если вы чувствуете, что не можете реагировать на все изменения SEO, не стоит разочаровываться. Как говорит Адриен: «Сейчас Есть много граней SEO, намного больше, чем, когда я начала помогать клиентам в Интернет-кампаниях, почти 12 лет назад».

Реагировать на все изменения в политике компании Google – значит ежедневно изменять маркетинговую стратегию и стратегию SEO, чтобы соответствовать целям: увеличению продаж и снижению затрат.

Вот, что нужно знать о Google AdWords:

1. Анализ показателей

Заработать с минимальными вложениями на рекламу в Google вполне возможно. Но стоит грамотно тратить, чтобы впоследствии эти затраты окупились.
Так что, если вы просто выбрасываете деньги на ветер, в надежде, что случится что-то грандиозное, у вас неправильный подход. Отслеживайте и сравнивайте ROI с общими показателями ваших конкурентов.

2. Настройка PPC кампаний

Первое, что сделала ДеВита, когда она начала работать с Discount Water Softeners была настройка аккаунта в AdWords. В течение первых 60 дней компания увеличила прибыль на 50% и снизила затраты на конверсию до 70 процентов.PPC-Insights-Learn-the-Basics-and-Importance-of-Keyword-Optimization-Marketing-Digest

Почему был такой большой рост? Томас признался, что, когда он вызвал поддержку Google AdWords, он доверил им определение интересов своего бизнеса. Но это доверие не было полностью оправданным. «После того, как Адриен показала мне все, что было проделано, я был шокирован, когда увидел, сколько денег мы потратили и сколько трафика мы потеряли», — рассказал Томас.

3. Рассчитать цену за конверсию (CPA)

AdWords не будет верной стратегией для каждого малого бизнеса. Даже если ваш коэффициент конверсии высок, а конечная отдача от конверсии низкая, вы могли бы тратить больше на потенциальных покупателей, чем надеяться получить результат от этих лидов.1435483379_d09fd180d0b0d0b2d0b8d0bbd18cd0bdd0b0d18f-d0bdd0b0d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0-d0bad0bed0bdd182d0b5d0bad181d182d0bdd0bed0b9-d180d0b5d0bad0bbd0b0d0bcd18b-d0bfd0bed0b2d18bd188d0b0d0b5d182

Статистически, в Google поиске, за каждые 100 кликов, вы получите процент конверсии 1 к 2. Это означает, что вы получите заполненную форму, телефонный звонок или продажу, если цена за клик составляет $ 5, то, чтобы получить один к двум продажам / лидам нужно 500 $. Если вы тратите только $ 25, то не обвиняйте потом AdWords.

Итог: SEO занимает много времени. А обещание AdWords о немедленных результатах может быть очень заманчивым.

Однако, если вы не уделите время, чтобы проанализировать ключевые показатели, детально подойти к настройке рекламной кампании и определить фактическую цену за конверсию, вы можете потратить слишком много денег, пытаясь получить больше входящих лидов, которые никогда не будут конвертированы в покупателей.