Авторитетный маркетинг в Instagram: взаимодействие и эффективность (Часть 2)

В прошлой статье мы рассказали, что такое авторитетный маркетинг в Instagram и определили его преимущества. Сейчас мы сосредоточимся на том, как правильно взаимодействовать с авторитетами соцсети и на способах измерения эффективности этого взаимодействия.

Как привлекать авторитетов в Instagram

После установления и поддержки отношений с влиятельными пользователями инстаграма, вы можете обнаружить, что благодаря прочным связям, пользователи сами рекламируют ваш продукт и продвигают ваш бренд даже без вашей просьбы.
Но это идеальная картина, не всегда все происходит именно так. Чаще вам придется прикладывать усилия, чтобы привлечь их внимание и получить результат. Вы можете сделать это, используя различные методы. Методы прямого контакта будут вам помощниками: упоминайте их в описании фотографий, в которых вы делитесь информацией о вашем бренде, используйте их хештеги и т.д.
И когда придет время для прямого контакта, то вы можете сделать это по электронной почте или по телефону. Представьте себя и свою компанию (и теперь вас узнают сразу из-за вашей активности в соцсети), объясните, какую аудитория авторитета извлечет выгоду оттого, что вы предлагаете. К услугам пользователя представьте бесплатные образцы вашего продукта или услуг. А если вы не можете предложить какую-либо плату, то покажите, что и авторитету тоже будет выгодно представить нужную вам информацию в вашем профиле. Например, это поможет привлечь новых пользователей или собрать большой отклик.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

Как оценить эффективность авторитетного маркетинга?

Функция поиска Instagram позволяет искать фотографии или людей по ключевым словам. Это не только хороший способ найти пользователей, которые выступают авторитетами в вашей области, но и полезный инструмент для измерения эффективности вашей маркетинговой компании. Например, если ваша компания просит авторитетных пользователей размещать фотографии с фирменным хэштегом, то быстрый поиск по этому ключевому слову будет показывать, делились ли этим контентом и другие пользователи.
Функции хэштега в Instagram почти такие же, как и в Twitter. Хэштег выступает в качестве средства для классификации и организации контента, делает содержание видимым для тех, кто не является вашим подписчиком. Использование хэштегов позволит оптимизировать ваши фотографии и видео, увеличит обхват аудиторию (контент доступен не только подписчикам, но и тем, кто пользуется поиском по ключевым словам, которые используются как хэштеги).
Оптимально количество хэштегов от 3 до 5 под одной фотографией или видео. И все они должны иметь отношение к ним. Ненужные хэштеги рассматриваются как спам и могут повредить репутации бренда.
По исследованию TrackMaven «The Fortune 500 Instagram Report» большинство марок размещают свой контент по четвергам, хотя нет никакого очевидного «лучшего дня» для размещения постов. В этом же исследовании TrackMaven нашла разницу в 6% в отклике на контент, размещенный в рабочее время и в не рабочее, в пользу первого. Но это относилось к фотографиям, а вот видео-контент пользуется большей популярностью во время между 9 вечера и 8 утра.
Вы можете определить лучшие дни и время для публикации постов, экспериментируя. Добавляйте фотографии и видео в разное время и анализируйте, какой отклик получаете. Таким образом, вы сможете подобрать лучшее время для публикации.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-БитриксБренды с успешным авторитетным маркетингом

Авторитетный маркетинг работает, и это проверено на практике. Многие бренды доказали, что такой маркетинг в Instagram является жизнеспособной маркетинговой компанией, когда выполняется длжным образом. American Express, например, получила 10 миллионов просмотров и 40000 заказов всего за 2 недели с помощью шести профессиональных фотографов, которым вручили «ключи» от учетной записи компании. В целом, благодаря авторитетному маркетингу компания заработала на 23% процента больше.Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс
Компания SHREDZ к концу 2013 года объявила о $5 млн. долларов валового дохода, и успех частично объясняется маркетинговой компанией в Instagram. Как они это сделали? Компания работает с десятками влиятельных пользователей Instagram с большим количеством подписчиков, предлагая бесплатные доставки и ежемесячные платежи в обмен на публикацию изображений, где пользователи работают/пользуются продуктами SHREDZ.

Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».