В прошлой статье мы рассказали, что такое авторитетный маркетинг в Instagram и определили его преимущества. Сейчас мы сосредоточимся на том, как правильно взаимодействовать с авторитетами соцсети и на способах измерения эффективности этого взаимодействия.
Как привлекать авторитетов в Instagram
После установления и поддержки отношений с влиятельными пользователями инстаграма, вы можете обнаружить, что благодаря прочным связям, пользователи сами рекламируют ваш продукт и продвигают ваш бренд даже без вашей просьбы.
Но это идеальная картина, не всегда все происходит именно так. Чаще вам придется прикладывать усилия, чтобы привлечь их внимание и получить результат. Вы можете сделать это, используя различные методы. Методы прямого контакта будут вам помощниками: упоминайте их в описании фотографий, в которых вы делитесь информацией о вашем бренде, используйте их хештеги и т.д.
И когда придет время для прямого контакта, то вы можете сделать это по электронной почте или по телефону. Представьте себя и свою компанию (и теперь вас узнают сразу из-за вашей активности в соцсети), объясните, какую аудитория авторитета извлечет выгоду оттого, что вы предлагаете. К услугам пользователя представьте бесплатные образцы вашего продукта или услуг. А если вы не можете предложить какую-либо плату, то покажите, что и авторитету тоже будет выгодно представить нужную вам информацию в вашем профиле. Например, это поможет привлечь новых пользователей или собрать большой отклик.
Как оценить эффективность авторитетного маркетинга?
Функция поиска Instagram позволяет искать фотографии или людей по ключевым словам. Это не только хороший способ найти пользователей, которые выступают авторитетами в вашей области, но и полезный инструмент для измерения эффективности вашей маркетинговой компании. Например, если ваша компания просит авторитетных пользователей размещать фотографии с фирменным хэштегом, то быстрый поиск по этому ключевому слову будет показывать, делились ли этим контентом и другие пользователи.
Функции хэштега в Instagram почти такие же, как и в Twitter. Хэштег выступает в качестве средства для классификации и организации контента, делает содержание видимым для тех, кто не является вашим подписчиком. Использование хэштегов позволит оптимизировать ваши фотографии и видео, увеличит обхват аудиторию (контент доступен не только подписчикам, но и тем, кто пользуется поиском по ключевым словам, которые используются как хэштеги).
Оптимально количество хэштегов от 3 до 5 под одной фотографией или видео. И все они должны иметь отношение к ним. Ненужные хэштеги рассматриваются как спам и могут повредить репутации бренда.
По исследованию TrackMaven «The Fortune 500 Instagram Report» большинство марок размещают свой контент по четвергам, хотя нет никакого очевидного «лучшего дня» для размещения постов. В этом же исследовании TrackMaven нашла разницу в 6% в отклике на контент, размещенный в рабочее время и в не рабочее, в пользу первого. Но это относилось к фотографиям, а вот видео-контент пользуется большей популярностью во время между 9 вечера и 8 утра.
Вы можете определить лучшие дни и время для публикации постов, экспериментируя. Добавляйте фотографии и видео в разное время и анализируйте, какой отклик получаете. Таким образом, вы сможете подобрать лучшее время для публикации.
Бренды с успешным авторитетным маркетингом
Авторитетный маркетинг работает, и это проверено на практике. Многие бренды доказали, что такой маркетинг в Instagram является жизнеспособной маркетинговой компанией, когда выполняется длжным образом. American Express, например, получила 10 миллионов просмотров и 40000 заказов всего за 2 недели с помощью шести профессиональных фотографов, которым вручили «ключи» от учетной записи компании. В целом, благодаря авторитетному маркетингу компания заработала на 23% процента больше.
Компания SHREDZ к концу 2013 года объявила о $5 млн. долларов валового дохода, и успех частично объясняется маркетинговой компанией в Instagram. Как они это сделали? Компания работает с десятками влиятельных пользователей Instagram с большим количеством подписчиков, предлагая бесплатные доставки и ежемесячные платежи в обмен на публикацию изображений, где пользователи работают/пользуются продуктами SHREDZ.
Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».