Что делает контент вирусным

Вирусный контент означает, что сообщение, изображение или видео было замечено большим количеством интернет-пользователей, в результате чего стало быстро распространяется по всемирной сети и привлекать все больше внимания.

К сожалению, никто не может гарантировать, когда и какая часть контента станет вирусной. Слишком много факторов вступают в игру, когда происходит обмен информацией в интернете. Тем не менее, следующие советы подскажут, как создать вирусный контент, чтобы о нем узнали миллионы.

in-blog-min

Эмоционально общайтесь

Эмоциональная окраска является самым решающим фактором привлекательности контента. Если контент вызывает очень сильный эмоциональный отклик (радость, воодушевление, смех, изумление, счастье), это может стать первым признаком того, что сообщение стало вирусным.

Положительные эмоции обычно более эффективны, когда дело доходит до обмена в соцсетях. Смешные мемы, занимательные изображения или вдохновляющие сообщения заполняют интернет ежедневно.

Самое сложное – не ошибиться с эмоциями. Бывает так: то, что смешно для одних, не вызовет улыбку у других. Поэтому следует изучить свою аудиторию, чтобы получше узнать ее предпочтения.

Используйте изображения

В социальных сетях графика и видео всегда вызывают повышенный интерес у пользователей. Например, пост с картинкой получает на 18 % больше кликов, чем без нее. А если сделать картинку анимированной, то это добавит посту еще больше популярности.

Делаем вывод: текст может быть полезным, но фотографии и видео более эффективны. Подумайте о последнем вирусном посте, который вы видели в Facebook. Это был простой текст или у него были картинки?

Используйте списки

Списки являются одним из наиболее эффективных типов текстового контента в интернете. Использование списков систематизирует информацию с целью ее лучшего восприятия.

По своей природе большинство людей любознательны. Они любят учиться даже по тем направлениям, которые их ранее никогда не интересовали. Чем детальнее список, тем чаще им могут делиться. Даже такой глупый текст, как “7 вещей, которые нельзя класть в микроволновку», может оказать значительное влияние на количество просмотов.

Применяйте инфографику

Человек быстрее воспринимает визуальную информацию. Это относится не только к изображениям, но и к инфографике, которая объединяет изображения с информативным характером списка. Присутствие на веб-странице контента с инфографикой увеличивает количество посетителей на 12%.
Возможно, самой сложной частью создания инфографики является выбор темы и сбор данных. Чем уникальнее будет информация, тем лучше.

Используйте свой пользовательский контент в соцсетях

Уделяйте больше внимания своим учетным записям в социальных сетях. Например, обмен интересными сообщениями, видео или изображениями поможет привлечь внимание. Многие пользователи станут постоянно посещать ваши социальные страницы просто по причине заинтересованности размещенным контентом. Для усиления интереса попробуйте добавлять собственные комментарии к своим же сообщениям.

Используйте надежные источники информации

Опубликованные сообщения должны вызывать доверие. Всегда предоставляйте информацию на основе достоверных фактов. Даже контент, который грамотно написан и убедителен, может быть источником неверных сведений.

Размещайте контент в нужное время

Чтобы определить правильные дни для размещения своих сообщений нужно немного практики. Например, в Инстаграме по понедельникам и вторникам отмечается высокий уровень обмена информацией. А вот среда является наиболее эффективным днем в Twitter.
Означает ли это, что нужно придерживаться этого графика? Нет! Неплохо бы поэкспериментировать с разными площадками, чтобы найти лучшее время для публикаций. Хотя такие эксперименты могут отнять много времени, полученный результат оправдает себя.

Воспользуйтесь рекламой

Есть ли возможность использовать рекламу для создания вирусного контента? Да, есть. Но все зависит от правильного подхода. Можно создать контент с замаскированной рекламой, используя какой-нибудь развлекательный фактор. Или же обратиться к рекламным сообщениям, которые на самом деле ничего не продают, а просто упоминают ваш бренд. Например, можно попробовать создать пост на вашем сайте и объяснить, почему другие пользователи должны прочитать его.

Не перестарайтесь

Одна из самых плохих вещей, которые можно сделать, пытаясь создать вирусный пост, — это добиться противоположного эффекта. Тем не менее, методы, перечисленные выше, помогли многим разработать наиболее подходящую стратегию для создания популярного контента.