10 простых привычек, которые повысят вашу производительность на работе

Продуктивность – это решающий фактор качественной и эффективной работы. Необходимо понимать, что затраченное время не является показателем продуктивности.

Если вам требуется увеличить производительность, задумайтесь о том, как изменить свой рабочий процесс.in-blog-min

Десять новых привычек помогут качественно и быстро выполнять любые задания. Ежедневно следуя этим правилам вы будете всегда продуктивны независимо от того, насколько напряженной станет ваша работа.

1. Избегайте многозадачности

Доказано, что выполнение сразу нескольких заданий приводит к потере 40 % полезного времени. Это связано с постоянным переключением внимания между задачами разных тематик. Результатом могут стать стресс, ошибки, невысокая производительность, снижение качества работы.

2. Занимайтесь физическими упражнениями

Упражнения – это не просто способ похудеть. Ежедневная физическая нагрузка укрепляет здоровье, улучшает память и логическое мышление, помогает сосредоточиться на повседневных задачах.

Еще одним большим преимуществом упражнений является укрепление у человека адаптации к стрессу. Это особенно важно в случае нервной и напряженной деятельности.

3. Не отвлекайтесь

Электронная почта, телефонные звонки, текстовые сообщения, новостные ленты соцсетей отвлекают внимание и отнимают немало времени. Воспитайте в себе привычку заниматься всем этим исключительно после трудового дня.

Заранее распланируйте свободное время. Если вам нужно написать электронные письма или сделать личные телефонные звонки в течение дня убедитесь, что они не мешают вашей работе.

4. Не торопитесь

Всегда лучше качественно выполнить задание с первого раза, чем потом возвращаться и исправлять ошибки. Спешка может стать основной причиной появления погрешностей. Не торопитесь, попытайтесь уделить больше внимания мелким деталям, чтобы успешно закончить работу.

5. Установите для себя сроки

Чтобы стать продуктивным человеком нужно серьезно относится к своему делу, вовремя решать поставленные задачи. Следует четко определить для себя лимит времени, нужный для выполнения конкретного задания, и строго придерживаться его.

Установленный срок должен быть реально выполнимым, не вызывать чрезмерного напряжения. Попытка втиснуть два часа работы в 30 минут может привести к ошибкам и усталости.

6. Планируйте день

Напишите план всех дел на день, чтобы иметь представление о том, сколько реального времени потребуется для выполнения каждой задачи. Проанализировав полученный список, определите самые проблемные и трудоемкие дела.

Полезно использовать электронные таблицы для планирования своего времени, поскольку они помогут рассчитать среднюю рабочую нагрузку и точно оценить сроки выполнения намеченных задач.

Преимуществом электронного планирования является отслеживание продолжительности перерывов, просмотров электронной почты, ведения телефонных разговоров. Проще всего это сделать с помощью программных приложений Libre Office или Excel.

7. Регулярно делайте перерывы

Исследования показывают, что человек работает продуктивно в течение первых 90 минут. Непрерывная работа в течение традиционных двух часов вызывает усталость сотрудников, вредит их производительности.

Перерыв позволяет телу и уму немного расслабиться. Чем заняться в рабочий перерыв? Это зависит от предпочтений. Лучше всего немного размяться с помощью каких-либо упражнений или оживленной прогулки.

8. Определите время лучшей работоспособности

У каждого человека есть определенные часы, когда его мозг все делает с большой продуктивностью. Когда установите, в какое время дня вы более всего работоспособны, запланируйте на него выполнение самых сложных задач. Это не только уменьшит стресс, но и позволит завершить работу в краткий срок.

9. Любите свою работу

Все ваши попытки увеличить производительность на рабочем месте не приведут к успеху, если вы ненавидите свое дело. Самые продуктивные люди –это те, кто увлечен собственной работой и чувствует себя действительно настроенным на достижение качественных результатов. Если вы не в восторге от бизнеса, которым занимаетесь, задумайтесь и пересмотрите свое отношение к сложившейся ситуации.

10. Держите в порядке рабочее пространство

Трудно работать продуктивно, когда вы окружены беспорядком на рабочем месте. Беспорядок мешает быть организованным, затрудняет доступ к вещам, которые могут понадобится для эффективной работы. Выработайте привычку найти несколько минут в конце дня, чтобы навести порядок на служебном месте.