ArtisMedia на «Деловом интернете-2014»

За что иностранцы ценят Беларусь, и Минск в частности? Уставшие от бешеного ритма своих мегаполисов, они ищут спокойствие, размеренность, гармонию. Им хочется отдохнуть от шума и грязи, и вкусить чего-то более умиротворенного. Например, антураж Минска.

С одной стороны, этот антураж безгранично эстетичен и удивителен. С непривычки хочется остаться в этом райски умиротворенном месте и никогда не вспоминать о суете и проблемах.

Но с другой стороны это чрезмерное спокойствие может создать ощущение, будто город чахнет в своей гармонии, излишне апатичен, просто плывет по течению. Минск действительно не самый насыщенный событиями город, и если говорить о листопадной осени, то тем более.

Но нет-нет, да и в эту золотистую пору года у нас случаются события, позволяющие нам чувствовать себя живыми. Если более 1000 человек собираются в одном месте ради того, чтобы поговорить об одной и той же теме, значит, город уже не мертв и ищет пути для развития.

«Деловой интернет» сделал большой скачок вперед. Два года назад он проводился в ДК Профсоюзов. Характерный запах старых ковров, деревянных стен и различного рода советских помещений если не мешали профессиональной коммуникации, то явно создавали не самый приятный антураж.

1_16

Теперь «ДИ» повзрослел. Концептуальный отель «Ренессанс Минск», дверной круговорот на входе и приветливые лица девушек, регистрирующих участников на мероприятие, дали знать о том, что теперь все гораздо серьезнее. Об этом могло сказать и количество участников, коих было более тысячи. О серьезности ситуации мог сказать состав участников: тут можно было увидеть не только гиков, интересующихся всем, что связано с интернетом, но и пиарщиков, журналистов, преподавателей, бизнесменов, инструкторов фитнес-центров и владельцев интернет-магазинов.

Разношерстностью отличился и состав самих выступающих. Открыл день, по традиции, Юрий Зиссер, а затем эстафета была передана партнерам мероприятия, ООО «Хёндэ АвтоГрад». Их новая рекламная кампания, «Беларусь, а не Белоруссия! Хёндэ, а не Хундай!», пришлась по вкусу если не всем, то большинству, особенно «жителям» Твиттера и завсегдатаям Facebook.

20141010_hyundai2

Затем эстафету переняли докладчики tut.by, hoster.by, и, конечно же, докладчики Google, Алиэкспресс, Wargaming, Facebook,  AdForm и Яндекс. Такой внушительный список докладчиков не мог не привлечь на мероприятие более тысячи интересующихся, и именно поэтому «ДИ-2014» можно считать настоящим чудом для осенней поры.

Впрочем, кому интересны эти рассказы об экспертах и интернете. Гораздо интереснее то, что во время кофе-пауз на конференции были безумно вкусные пирожные, суши, сэндвичи и бесплатная кола. Некоторые накладывали себе добрую тарелку-две и ходили гулять по роскошным мостикам отеля для того, чтобы вскоре вернуться вновь за новой порцией. Coca-Cola разместила интересный стенд, позволяющий написать на баночке, что пожелает душа, и я не преминул воспользоваться этой возможностью.

jnizaqlDw6A

Три дня, проведенные на «Деловом интернете», показали, каким может быть Минск. И показали, каким он быть не должен. Так же, как и показали это зарубежные спикеры…

Продолжение следует