Использование Twitter для продаж и маркетинга

В своей книге «Окончательный Справочник по Twitter для Бизнеса» эксперт по онлайн маркетингу Тед Продром предлагает простое для понимания руководство по использованию Twitter, которые поможет владельцам малого бизнеса найти потенциальных клиентов и общаться с ними.

Автор предлагает 10 идей для того, чтобы эффективно использовать Twitter в качестве инструмента продаж и маркетинга.

Фирмы замечают, что Twitter — очень эффективный инструмент для маркетинга, продаж, технической и клиентской поддержки. Ваши клиенты говорят о вас и ваших конкурентах на Twitter, так что вам нужно будет слушать, что они говорят и адаптировать ваш Twitter для ответов на их разговоры.

Вы также можете использовать Twitter для активного продвижения вашего бренда, привлекая клиентов, способствовать корпоративным мероприятиям и взаимодействовать с Вашими клиентами в режиме реального времени.

Вот некоторые идеи для того, чтобы использовать Twitter в качестве маркетингового канала:

 

Способствуйте своему бренду, оптимизируя Ваш профиль в Твиттере.

Например:

  • Используйте свой логотип в качестве своей фотографией в профиле
  • Используйте название Вашей фирмы в качестве Вашего имени пользователя Twitter
  • Используйте логотип в Вашем профиле Twitter. Добавьте URL своего веб-сайта к Вашему профилю
  • Используйте свой логотип в качестве Вашего hashtag и включайте его во все твиты

 

Привлекайте клиентов, предлагая официальные документы, обучающее видео, электронные книги и образцы продукции, если это необходимо.

Напишите убедительный и интересный твит с ссылкой на актуальную тему. Всегда отвечайте каждому посетителю отдельным сообщением. Если посетитель присоединился к Вашему сообщению, отправьте ему ряд электронных сообщений с интересным видео или информацией о Вашей продукции.

Отслеживайте свои результаты, чтобы знать, какие сообщения являются наиболее популярными, а какие твиты получили лучший ответ.

 

Способствуйте вебинарам, конференциям, учебным занятиям и другим событиям, поддерживающим Вашу компанию.

Напишите твиты, которые рекомендуют события, и добавьте ссылку на основную страницу, где клиенты могут подписаться на события. Опять же, используйте отдельное сообщение для каждого события и отслеживайте результаты.

 

Разместите эмблему Twitter на Вашем сайте и предлагайте посетителям следовать за Вами на Twitter.

Кроме того, добавить ссылки на ваши страницы Twitter в вашей электронной почте в нижней части, на Ваших блогах и новостях. Постоянно просите, чтобы люди следовали за Вами во всех Ваших рекламных материалах.

 

В случае необходимости, предлагать скидочные промо-коды в Ваших твитах.

Twitter стал очень эффективным инструментом продаж как для фирм B2B, так и для фирм B2C. В продажах B2B Twitter помогает Вам держать «марку», если у Вас длительный цикл продаж. В продажах B2C Вы можете написать в Твиттере о поощрениях, кодах, купонах и создать соревнования, чтобы стимулировать к продажи. Вот некоторые идеи для того, чтобы использовать Twitter для продаж:

 

Слушайте!

Следите за своим конкурентами и хэш-тегами, чтобы увидеть, что люди говорят о них на Twitter. Когда Вы будете видеть отрицательные Твиты об их продуктах или обслуживании, используйте его в качестве конкурентоспособного коммерческого аргумента.

Также прислушайтесь к положительным и отрицательным комментариям о своих продуктах и услугах. Немедленно заинтересуйте неудовлетворенных клиентов перспективой, чтобы разрядить ситуацию. Решите проблему быстро. Таким образом, Вы сможете превратить отрицательное чувство клиента в положительное.

 

Используйте поиск Twitter, чтобы найти людей, использующих Ваши ключевые слова в своих профилях в Твиттере, хэш-тегах и твитах

Они могут быть недовольны продуктом Вашего конкурента и ищут решение своей проблемы. Эти люди — потенциальные клиенты, по этому Вы должны проверить их профили и «следовать» за ними. После того, как Вы «последуете» за ними, посмотрите за кем они «следуют».

 

Если у вас есть перспектива продажи, вовлеките клиента в публичный разговор на Twitter.

Отправляйте им ссылки на новые официальные документы или видео, ознакамливайте их с новыми возможностями вашей продукции.

 

Проводите конкурсы, чтобы стимулировать продажи

Вы можете предложить людям выкладывать в Tweet фотографии себя, где они используют Ваш продукт, а победитель получает скидку на следующую покупку.

 

Tweet-коды купона

Один из самых популярных запросов в поиске Twitter  —  «скидочные купоны» для конкретных марок или продуктов.

 

 

 

Добавить комментарий