В своей книге «Окончательный Справочник по Twitter для Бизнеса» эксперт по онлайн маркетингу Тед Продром предлагает простое для понимания руководство по использованию Twitter, которые поможет владельцам малого бизнеса найти потенциальных клиентов и общаться с ними.
Автор предлагает 10 идей для того, чтобы эффективно использовать Twitter в качестве инструмента продаж и маркетинга.
Фирмы замечают, что Twitter — очень эффективный инструмент для маркетинга, продаж, технической и клиентской поддержки. Ваши клиенты говорят о вас и ваших конкурентах на Twitter, так что вам нужно будет слушать, что они говорят и адаптировать ваш Twitter для ответов на их разговоры.
Вы также можете использовать Twitter для активного продвижения вашего бренда, привлекая клиентов, способствовать корпоративным мероприятиям и взаимодействовать с Вашими клиентами в режиме реального времени.
Вот некоторые идеи для того, чтобы использовать Twitter в качестве маркетингового канала:
Способствуйте своему бренду, оптимизируя Ваш профиль в Твиттере.
Например:
- Используйте свой логотип в качестве своей фотографией в профиле
- Используйте название Вашей фирмы в качестве Вашего имени пользователя Twitter
- Используйте логотип в Вашем профиле Twitter. Добавьте URL своего веб-сайта к Вашему профилю
- Используйте свой логотип в качестве Вашего hashtag и включайте его во все твиты
Привлекайте клиентов, предлагая официальные документы, обучающее видео, электронные книги и образцы продукции, если это необходимо.
Напишите убедительный и интересный твит с ссылкой на актуальную тему. Всегда отвечайте каждому посетителю отдельным сообщением. Если посетитель присоединился к Вашему сообщению, отправьте ему ряд электронных сообщений с интересным видео или информацией о Вашей продукции.
Отслеживайте свои результаты, чтобы знать, какие сообщения являются наиболее популярными, а какие твиты получили лучший ответ.
Способствуйте вебинарам, конференциям, учебным занятиям и другим событиям, поддерживающим Вашу компанию.
Напишите твиты, которые рекомендуют события, и добавьте ссылку на основную страницу, где клиенты могут подписаться на события. Опять же, используйте отдельное сообщение для каждого события и отслеживайте результаты.
Разместите эмблему Twitter на Вашем сайте и предлагайте посетителям следовать за Вами на Twitter.
Кроме того, добавить ссылки на ваши страницы Twitter в вашей электронной почте в нижней части, на Ваших блогах и новостях. Постоянно просите, чтобы люди следовали за Вами во всех Ваших рекламных материалах.
В случае необходимости, предлагать скидочные промо-коды в Ваших твитах.
Twitter стал очень эффективным инструментом продаж как для фирм B2B, так и для фирм B2C. В продажах B2B Twitter помогает Вам держать «марку», если у Вас длительный цикл продаж. В продажах B2C Вы можете написать в Твиттере о поощрениях, кодах, купонах и создать соревнования, чтобы стимулировать к продажи. Вот некоторые идеи для того, чтобы использовать Twitter для продаж:
Слушайте!
Следите за своим конкурентами и хэш-тегами, чтобы увидеть, что люди говорят о них на Twitter. Когда Вы будете видеть отрицательные Твиты об их продуктах или обслуживании, используйте его в качестве конкурентоспособного коммерческого аргумента.
Также прислушайтесь к положительным и отрицательным комментариям о своих продуктах и услугах. Немедленно заинтересуйте неудовлетворенных клиентов перспективой, чтобы разрядить ситуацию. Решите проблему быстро. Таким образом, Вы сможете превратить отрицательное чувство клиента в положительное.
Используйте поиск Twitter, чтобы найти людей, использующих Ваши ключевые слова в своих профилях в Твиттере, хэш-тегах и твитах
Они могут быть недовольны продуктом Вашего конкурента и ищут решение своей проблемы. Эти люди — потенциальные клиенты, по этому Вы должны проверить их профили и «следовать» за ними. После того, как Вы «последуете» за ними, посмотрите за кем они «следуют».
Если у вас есть перспектива продажи, вовлеките клиента в публичный разговор на Twitter.
Отправляйте им ссылки на новые официальные документы или видео, ознакамливайте их с новыми возможностями вашей продукции.
Проводите конкурсы, чтобы стимулировать продажи
Вы можете предложить людям выкладывать в Tweet фотографии себя, где они используют Ваш продукт, а победитель получает скидку на следующую покупку.
Tweet-коды купона
Один из самых популярных запросов в поиске Twitter — «скидочные купоны» для конкретных марок или продуктов.