Порадуйте своих клиентов, которые используют мобильные устройства

Давайте сразу попрактикуемся, откройте эту статью на вашем смартфоне, чтобы представить себя в роли 56% пользователей, которые просматривают ваш (и не только ваш!) сайт с помощью мобильных устройств.shutterstock_526556452-min

Бренды, которые понимают и принимают тренды интернет-маркетинга всегда обеспечивают приятный пользовательский интерфейс во всех устройствах — компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах и т.д.

Вот пять простых советов, которые помогут вам создать сайт, который будет радовать своим интерфейсом ваших «мобильных» клиентов.

1. Простая цветовая гамма

Цвета, которые вы используете напрямую влияют на конверсию, т.к. есть определенные гаммы, которые с точки зрения психологии побуждают пользователей активно себя вести на сайте.
Сайты, которые используют в дизайне несколько цветов, всегда выигрышно смотрятся. Кроме этого, сейчас много фанатов минималистичного дизайна веб-сайтов.

Не забывайте обращать внимание на то, в каком цвете у вас кнопки призыва к действию. Например, красный и зеленый, как правило, самые эффективные цвета CTA (call to action) кнопки. Но вы можете экспериментировать!

2. Обслуживание клиентов

Упрощайте действия клиентов, все уже ленятся: не хотят сами звонить и писать, даже если есть вопрос.
Все хотят мгновенных ответов, пока находятся на вашем сайте. На помощь приходит отдельный модуль часто задаваемых вопросов, онлайн-чат со специалистом компании, и обратная форма связи.

3. Шрифты и изображения

Скорость – это ключевой фактор, который оценивают «мобильные» клиенты. Ждать пока загрузиться сайт никто не будет, как на сайте ПК, так и на мобильном устройстве. Медленная загрузка зависит в первую очередь от веса изображений, которые встречаются на страницах вашего сайта. Поэтому старайтесь максимально сжимать изображения.

Что касается шрифтов, некоторые из них, которые включают тени или другие эффекты, так же могут тормозить загрузку сайта.
Уже говорили, что пользователи любят простоту. Придержите необычные шрифты для логотипов, а в тексте используйте обычные, которые легко читаются.

Просмотрите некоторые наиболее популярные веб-сайты, и выделите для себя элементы, шрифты и др., которые вам понравились и используйте их у себя на сайте.

4. Удобный дизайн

Помните, что мы сейчас говорим о мобильном дизайне и опыте пользователей. Поэтому обдумывая мобильную версию сайта, позаботьтесь о том, как будут выглядеть активные кнопки, ссылки и т.д., чтобы пользователь с легкостью мог «кликнуть». Мышки и курсора у нас в смартфоне нет, не забывайте. И если пользователи будут вынуждены «расширять» экран, чтобы увидеть информацию, это не очень хорошая для них практика, да и неудобно совсем. Выделите время, чтобы протестировать мобильный дизайн перед запуском сайта.

5. Простая навигация

Массивную панель меню в верхней части страницы, которая видна всем пользователям на ПК, в мобильных устройствах должна отображаться в виде открывающегося списка, чтобы освободить экран от лишней информации и сразу давать возможность пользователю изучать контент.

И, скорее всего, не надо напоминать, что название разделов должны быть понятными и точно отражать информацию, которая в них находится.

Вот простые вещи, следуя которым ваш сайт будет выглядеть достойно на мобильных устройствах.