Какие знания нужны клиентам при работе с web-студиями?

Какие навыки и знания должны быть у предпринимателя, чтобы развивать свой бизнес в Интернете? Вы можете нанимать подрядчиков, хорошую команду специалистов, но, чтобы держать под контролем все процессы компании или даже отдела, нужно быть не только руководителем, но и разбираться в основных вопросах, таких как веб-разработка, например.A photo by Alejandro Escamilla. unsplash.com/photos/BbQLHCpVUqA

Конечно, не нужно знать, как пишутся алгоритмы Google, вполне достаточно разбираться в нескольких областях, чтобы грамотно разговаривать с подрядчиками и ставить задачи своим сотрудникам.

Конверсии

Первое в чем стоит разобраться – это А/В тестирование для конверсий. Особой внимание этому вопросу стоит уделить компаниям, связанных с интернет-коммерцией.
Изучите кейсы похожих с вами проектов, определите их ошибки, и их результаты. Сделайте соответствующие выводы для своего проекта. Оцените свой сайт, постепенно вводите изменения в кнопках CTA, дизайне, основных элементах, при этом следите за конверсией и поведением посетителей вашего сайта.photo-1460925895917-afdab827c52f

Вот небольшой список идей, с которых можно начать тестировать изменения:

• Контрастность цветов
• Изменение кнопок/ссылок
• Измените размер шрифта
• Увеличьте свободную область
• Измените заголовок страницы
• Добавьте цитаты и отзывы

Управление блогом

Идея с блогом появляется у каждого предпринимателя.
Есть много подробных руководств по созданию блога компании, если во всем быстро разобраться, блог у вас может появиться через 30 минут. Другой вопрос уже в его наполнении. Этим заниматься поручите контент-менеджеру, а сами контролируйте процесс.

Отслеживание статистик

Изучите такой инструмент как Google Analitics, и держите под контролем основные показатели и их статистики. Знайте основные показатели, за что они отвечают, и как их можно интерпретировать.
Всегда будьте в курсе того, с каких порталов и сайтов к вам переходят пользователи, на каких страницах сайта надолго задерживаются, откуда уходят. От этого зависит стратегия продвижения вашей компании.

Основы технических вопросов

Конечно же вы не должны знать, как писать веб-приложение с нуля. Но любой предприниматель в современном мире должен понимать важность Интернета и сайтов. Поговорите со специалистами, почитайте литературу, чтобы быть подкованным в основных технических вопросах: о хостинге, доменах, базовом кодировании и др. Это поможет вам выбрать подрядчика, работа с которым будет плодотворной. И возможно сэкономить на некоторых вопросах.photo-1454165205744-3b78555e5572

• Основы HTTP / DNS и как работает хостинг или, по крайней мере, пусть у вас будет достаточно знаний, чтобы платить за хостинг и видеть ваш сайт всегда работающим
• Основы работы с системой управления сайтом (WordPress или 1С-Битрикс, например)
• Если вы планируете продавать товары через Интернет, вам стоит изучить основы SSL -сертификатов

Не ставьте себе цель впитать столько знаний, чтобы потом самостоятельно разрабатывать сайты, опять же повторим, вам достаточно основ, чтобы контролировать исполнителей.

Приступайте к изучению. После, придет понимание того, чему стоит уделить больше внимания, вам станет легче работать с веб-студиями, и разговаривать с ними на одном языке.