Правильный цвет для вашего бренда: как выбрать?

Вы когда-нибудь задумывались о значении цвета в брендинге? Coca-cola – красная, UPS –коричневая, IBM – синяя. Эти корпорации понимают, что правильное использование цвета является жизненно важным фактором для создания положительного имиджа среди потребителей. Цвет играет огромную роль в ассоциативной памяти. Он стимулирует все чувства, мгновенно передавая сообщение.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

Выбор правильного доминирующего цвета для вашего бренда имеет решающее значение. Этот цвет должен присутствовать на всех рекламных материалах, в том числе на вашем логотипе и упаковке продукции. Насколько это возможно выбранный вами цвет должен быть связанным с вашей отраслью, но и выделять вас. Следует также принять во внимание психологию цвета, которая довольно сложная. Цвета могут обозначать разные вещи в зависимости от культуры, традиции, ситуации в регионе. Тем не менее, исследования показывают некоторые универсальные смыслы:

Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».

СИНИЙ. Холодный синий воспринимается как заслуживающий доверия, надежный, финансово ответственный и безопасный. Ассоциируемый с небом и морем, синий цвет считается спокойным и нравится почти всем. Этот цвет особенно популярен у финансовых институтов, так как его послание стабильности внушает доверие.

КРАСНЫЙ. Этот цвет активизирует гипофиз, увеличивает частоту ударов сердца и заставляет дышать быстрее. Это делает красный агрессивным, энергичным, провокационным и привлекающим внимание цветом. Выбирайте красный, если рассчитываете вызвать страстный ответ. Хотя он не всегда может быть благоприятным, он может представлять опасность или задолженность.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

ЗЕЛЕНЫЙ. В общем, зеленый ассоциируется со здоровьем, свежестью и спокойствием. Но смысл этого цвета меняется в зависимости от его оттенков. Более глубокие оттенки ассоциируются с богатством или престижем, а легкие успокаивают.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

ЖЕЛТЫЙ. В любом обществе желтый связан с солнцем. Таким образом, он становиться цветом оптимизма, позитива, света и тепла. Некоторые оттенки могут мотивировать и стимулировать творческую мысль и энергию. Глаз прежде всех других цветов замечает именно яркий желтый цвет.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

ФИОЛЕТОВЫЙ. Фиолетовый цвет благоприятствует творческим натурам. Его смесь страстного красного и спокойного синего, говорит о тайне, изысканности, духовности. А цвет лаванды вызывает ностальгию и сентиментальность.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

РОЗОВЫЙ. Сообщение розового цвета зависит от его интенсивности. Горячий розовый передает энергию, молодость, веселье и радость. Он рекомендуется для недорогих и модных продуктов для женщин или девочек. Бледно-розовый сентиментальный, а легкие оттенки цвета более романтичные.Хотите получить профессиональную консультацию по этому вопросу — обращайтесь в «АртисМедиа».

 

ОРАНЖЕВЫЙ. Веселый оранжевый напоминает об изобилии, жизненном тонусе. Исследования показывают, что его светлые оттенки подходят для высококлассных рынков. Персиковые тона хорошо работают в отрасли здравоохранения, ресторанного бизнеса, салонов красоты.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

КОРИЧНЕВЫЙ. Этот земляной цвет передает простоту, прочность и устойчивасть. Он так же может вызвать негативную реакцию со стороны потребителей, которые относятся к нему как к цвету грязи. Некоторые оттенки коричневого, такие как терракотовые, говорят о престижности. С функциональной точки зрения, коричневый стремится скрыть грязь, и поэтому является логичным выбором для промышленных компаний и компаний, занимающихся автоперевозками.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

ЧЕРНЫЙ. Черный цвет серьезный, смелый, мощный и классический. Это создает драму и ассоциируется с роскошью. Черный хорошо работает для дорогих продуктов, но также может заставить продукт выглядеть «тяжелым».

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

БЕЛЫЙ. Белый ассоциируется с простотой, чистотой и непорочностью. Наш глаз воспринимает белый как яркий цвет, поэтому он сразу же бросается в глаза. Белый часто ассоциируется с маленькими детьми и продуктами, связанными со здоровьем.

Создание сайтов Минск. Разработка сайтов Минск. Блог ArtisMedia. 1С-Битрикс

Все цвета, описанные выше, могут быть разделены на две основные категории: теплые и холодные. В целом, теплые тона, как красный и желтый, отправляют энергичное сообщение, в то время как холодные цвета, как синий, спокойное и более сдержанное.